+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов

Правила возврата билетов

Филармония руководствуется Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года №1491 «Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения»

1. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПО ИНИЦИАТИВЕ СЛУШАТЕЛЯ

2. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПРИ ОТМЕНЕ, ЗАМЕНЕ ИЛИ ПЕРЕНОСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

3. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗНИКНОВЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО НА ЕЕ ЧАСТИ
 

1. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПО ИНИЦИАТИВЕ СЛУШАТЕЛЯ

1.1. При покупке в кассе возврат билетов на концерты и абонементов Филармонии производится по месту приобретения не позднее, чем за 3 дня до даты концерта (для абонементов днем проведения мероприятия считается день первого концерта абонемента).
Для оформления возврата билета, приобретенного в кассе филармонии, необходимо обратиться в кассу филармонии, оформить заявление на возврат средств (форма заявления у кассира), предъявить кассиру билеты, чек, банковскую карту, паспорт. В случае оплаты билетов банковской картой возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Клиента в течение 3-30 дней в зависимости от работы банка-эмитента.
1.2. Возврат электронных билетов на концерты и абонементов Филармонии осуществляется Клиентом самостоятельно не позднее, чем за 3 дня до даты концерта (для абонементов днем проведения мероприятия считается день первого концерта абонемента). Для этого необходимо открыть письмо с электронным билетом, пройти по ссылке для его открытия и нажать «Вернуть билет», заполнить все необходимые данные при оформлении заявки на возврат билета и нажать «отправить». На электронную почту покупателя придет второе письмо для подтверждения возврата билета, нужно открыть письмо, снова пройти по ссылке и подтвердить решение вернуть билет. Форма Заявления на возврат средств находится в письме, подтверждающем возврат, нужно распечатать Заявление, заполнить его и отправить на почту simakina-gi@filarm.ru  фотографию или сканированную копию Заявления.
1.3. В случае отказа посетителя от посещения концерта Филармонии в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
1.4. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.
1.5. Филармония оставляет за собой право не принимать к возврату билеты на концерты или абонементы, реализованные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов или абонементов (в том числе льготы, скидки).
1.6. В случае повреждения, утраты и порчи билетов и абонементов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.
1.7. Возврату подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе Филармонии с неповрежденным контролем. Ответственность за поддельные билеты Филармония не несет.
1.8. В случае опоздания или непосещения концерта, нарушения Правил посещения, стоимость билета, абонемента не возвращается.

2. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПРИ ОТМЕНЕ, ЗАМЕНЕ ИЛИ ПЕРЕНОСЕ МЕРОПРИЯТИЯ


2.1. При отмене, замене или переносе мероприятия покупатель вправе вернуть Филармонии купленные билеты и потребовать возврата уплаченных денежных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.
2.2. При переносе или замене концерта билеты действительны, но по желанию покупателя могут быть возвращены по месту приобретения.
2.3. Возврат билетов в случаях замены или переноса мероприятия производится до назначенного времени начала мероприятия в день его проведения.
2.4. В случае переноса концерта на более раннюю дату, билет может быть возвращен не позднее первоначальной даты начала концерта.
2.5. При отмене мероприятия, возврат билетов производится, начиная со дня распоряжения об отмене до даты мероприятия и в течение десяти календарных дней после.
2.6. Денежные средства за возвращенные билеты выплачиваются согласно ценам, указанным на билете.
2.7. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок.
2.8. Возврат и обмен абонементов не производится.
2.9. При переносе или отмене концерта на другую дату «Филармония» информирует обладателя билета, абонемента:
- объявлением в кассовом зале;
- разместив информацию на сайте http://www.filarm.ru в разделе «Афиша»;
- разместив информацию на официальных страницах филармонии в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.
2.10. Филармония имеет право изменять правила продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Филармонии и на официальном сайте, не менее чем за десять дней до начала вступления в силу изменений.
2.11.1. При отмене концерта заявления на возврат принимаются в течение 10 дней с даты отмены концерта. При переносе концерта на более позднюю дату, чем заявлена в билете - заявления на возврат принимаются на позднее 3-х дней до новой даты концерта. При переносе концерта на более раннюю дату, чем заявлена в билете - заявления принимаются не позднее первоначальной даты концерта.

2.11.2. Для оформления возврата билета, приобретенного в кассе филармонии, необходимо обратиться в кассу филармонии, оформить заявление на возврат средств (форма заявления у кассира), предъявить кассиру билеты, чек, банковскую карту, паспорт.
2.11.3. Для оформления возврата электронных билетов на концерты и абонементов необходимо самостоятельно открыть письмо с электронным билетом/абонементом, пройти по ссылке для его открытия и нажать «Вернуть билет», заполнить все необходимые данные при оформлении заявки на возврат билета и нажать «отправить». На электронную почту покупателя придет второе письмо для подтверждения возврата билета, нужно открыть письмо, снова пройти по ссылке и подтвердить решение вернуть билет. Форма Заявления на возврат средств находится в письме, подтверждающем возврат, нужно распечатать Заявление, заполнить его и отправить на почту simakina-gi@filarm.ru  фотографию или сканированную копию Заявления. 

2.11. 4. Денежные средства возвращаются на банковскую карту Клиента, с которой была произведена оплата, в течение 30 календарных дней.

 

3. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗНИКНОВЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО НА ЕЕ ЧАСТИ

 

3.1. При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, информация об отмене или переносе концерта размещается Филармонией не позднее 14 календарных дней с даты отмены действия указанных режимов.
3.2. В случае невозможности в установленный в п. 3.1. срок определить дату и время проведения концерта, Филармония размещает на своем официальном сайте http://www.filarm.ru информацию о переносе концерта, дата и время проведения которого будет объявлена не позднее 6 месяцев с даты отмены указанных режимов.
3.3. При переносе концерта Филармония вправе предложить слушателю посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету, абонементу.
3.4. Филармония обязуется провести все зрелищные мероприятия, перенесенные ею в связи с введением указанных режимов, не позднее 18 месяцев с даты отмены данных режимов.
3.5. Если в течение 6 месяцев с даты отмены указанных режимов новая дата мероприятия не определена, обратиться за возвратом денежных средств можно в течение 9 месяцев с даты отмены особых режимов.
3.6. При отмене концертов в связи с угрозой возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, Филармония вправе предложить слушателям посетить иное зрелищное мероприятие после отмены указанных режимов.
3.7. В случае отмены мероприятия в связи с действием указанных режимов филармония обязуется возвратить денежные средства за билет/абонемент в течение 180 дней с даты обращения посетителя.
3.8. Для оформления возврата билета, приобретенного в кассе филармонии, необходимо обратиться в кассу филармонии, оформить заявление на возврат средств (форма заявления у кассира), предъявить кассиру билеты, чек, банковскую карту, паспорт. В случае оплаты билетов банковской картой возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Клиента.
Для оформления возврата электронных билетов на концерты и абонементов необходимо самостоятельно ткрыть письмо с электронным билетом, пройти по ссылке для его открытия и нажать «Вернуть билет», заполнить все необходимые данные при оформлении заявки на возврат билета и нажать «отправить». На электронную почту покупателя придет второе письмо для подтверждения возврата билета, нужно открыть письмо, снова пройти по ссылке и подтвердить решение вернуть билет. Форма Заявления на возврат средств находится в письме, подтверждающем возврат, нужно распечатать Заявление, заполнить его и отправить на почту simakina-gi@filarm.ru фотографию или сканированную копию Заявления.
3.9. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок.
3.10. Если несостоявшийся концерт входит в приобретенный Абонемент, то Филармония вернет денежные средства только за несостоявшийся концерт.