Открыта продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов.
Версия для слабовидящих
+7 846 207-07-13 касса
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-13 касса
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
+7 846 207-07-13 касса
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями

Общественная приемная

Задать вопрос
18 марта 2019 | Лидия
Добрый день!Вопрос у меня— абонемент №8,№4,№15 ,у меня пропущены концерты—17 января,13ноября2018г,15января.Могу ли я с этими абонентами посетить другие концерты(других абонементов).
Добрый день, Лидия. По пропущенным концертам Детского абонемента №4 можно посетить концерты других детских абонементов текущего сезона. По пропущенным концертам взрослых абонементов можно посетить концерты абонементов № 19, 20 и 24 текущего сезона.
16 февраля 2019 | Анна
Добрый день! Не могу дозвониться до кассы. Вопрос следующий: можно ли купить в кассе билеты, которые забронированы мной онлайн? Какой график работы кассы в выходные дни?
Добрый день, Анна. Если вы забронировали билеты на сайте филармонии, то в течении 72-х часов их можно выкупить в кассе филармонии. Касса в филармонии работает ежедневно с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00.
10 февраля 2019 | Ольга
Моно ли на Вашем сайте купить билеты на спектакль "Бумажный брак"?
Добрый день, Ольга. На сайте филармонии нельзя купить билеты на это мероприятие. Билеты онлай можно приобрести на сайте организатора концерта Билетсамара или Концертсамара.
02 февраля 2019 | Галина
Почему на концерт Олега Погудина нельзя купить билеты онлайн?
Добрый день, Галина. Билеты на концерт Олега Погудина онлайн можно купить на сайте организатора мероприятия - Билетсамара или Концертсамара, а также в кассах города в торговых центрах.
24 января 2019 | Юлия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не работает буфет, и как долго это будет продолжаться? Конечно, люди приходят в Филармонию не ради буфета, но многие едут с работы в будни, кто-то хочет перекусить или просто попить в антракте... Может хотя бы временно кулер с водой и стаканчики, или автомат по продаже бутилированных напитков ?
Добрый день, Юлия. Планируется, что буфет в филармонии начнет работать в первой половине февраля.
13 декабря 2018 | Сания
Скажите, пожалуйста, когда я смогу купить абонементы на 2019 год? Сейчас я могу купить только билеты онлайн, если я куплю абонементы, будут ли они дешевле, чем покупка билетов онлайн или в кассе?
Добрый день, Сания. На сезон 2018-2019гг. можно приобрести только Абонемент №24, его первый концерт состоится 17.12.2018г., т.е. до этой даты можно приобрести указанный абонемент. Все остальные абонементы текущего сезона уже не продаются. В марте откроется продажа абонементов сезона 2019-2020гг., вы сможете заранее выбрать интересующий вас абонемент и приобрести его весной. Абонементы приобретать выгоднее, чем билеты на его отдельные концерты.
13 декабря 2018 | Сания
Добрый вечер, я не смогла подписаться на рассылку, трижды получила ответ "Неверная ссылка активации подписки" подскажите, что я могу сделать?
Добрый день, Сания. Чтобы получать рассылку с анонсами мероприятий в Самарской филармонии необходимо зарегистрироваться на сайте филармонии www. filarm.ru и при регистрации поставить "галочку" о согласии получать рассылку.
16 ноября 2018 | Анастасия
Добрый вечер! Сделали заказ на сайте на новогоднюю программу Али баба и 40 разбойников. Оплатили онлайн, а на электронную почту пришёл только чек об оплате. Каким образом можно получить билеты со штрих кодами? Заказ номер 597824 и 597877
Добрый день, Анастасия. Билеты находятся в вашем "Личном кабинете" на сайте филармонии. Нужно войти в "Личный кабинет" и распечатать электронные билеты.
10 ноября 2018 | Элина Едаменко
Здравствуйте. Вы можете мне прислать мой электронный билет на концерт Сергея Войтенко. К сожалению он нечаянно был удален. Чек имеется. Номер заказа тоже.
Добрый день, Элина. Ваш электронный билет находится в вашем личном кабинете на сайте филармонии. Его оттуда можно распечатать, также можно просто на проходе контроля предъявить картинку на своем телефоне с увеличенным штрих-кодом билета.
06 ноября 2018 | Татьяна
Добрый день! Это скорее не вопрос, а предложения по улучшению вашей работы. Покупала билеты онлайн на представление Музыка в темноте. 1. Распечатывать билеты не удобно. И если у вас есть этот сервис и на входе стоят сотрудники с терминалами для чтения штрихкода, для чего это нужно? В других учреждениях этого не требуется и уже давно) 2. Сотрудницы на входе совершено не умеют общаться, набрасываются как церберы при чем разговаривала я только с одной сотрудницей как раз по поводу того, как можно попасть к вам если не получается распечатать электронные билеты... Дело в том что я беременная и на большом сроке) и когда я им это сказала, они мне еще и нахомили, что они дескать в своем положении.. и пр., и пр. Примите меры пожалуйста. Слава богу что к искусству и удовольствию от представления это не имеет отношения! Но что называется осадочек остался)
Добрый день,Татьяна. Если вы на можете распечатать электронные билеты, то необходимо при проходе контроля увеличить картинку электронного билета таким образом, чтобы контролер сканером смог считать штрих-код вашего билета. Если это сделать невозможно (пароль от личного кабинета забыли или нет возможности подключиться к интернету), то распечатать электронные билеты необходимо. По второму замечанию: руководством филармонии с контролерами проведена разъяснительная беседа о правилах общения с посетителями филармонии.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения