Версия для слабовидящих
simakina-gi@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
Весь сайт
Поиск
simakina-gi@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
+7 846 207-07-16отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ruвозврат эл. билетов

Общественная приемная

Задать вопрос
19 октября 2022 | Ольга
19.10.22 были на спектакле, опоздавшие шли толпами 20 минут, все двери закрыли и только около 41 места незакрывали до последнего клиента. Мы то в чем виноваты, почему такое неуважение. Рассаживали на пустые места, потом приходили люди с билетами на эти места их пересаживали, ужас. Я уже дежурной сказала если это непрекратится я разорусь на весь зал и сорву спектакль, плевать вашему сотруднику на все. Вовсех цивилизованных театрах после третьего звонка непускать и только у вас как проходной двор. Уважайте актеров и и себя в первую очередь. Я думаю зрителя надо воспитывать и если вы не пустите опоздавшего, то количество посетителей у вас не уменьшится, уйдут невежи. Спектакль был превосходный ,но в начале настроение было испорчено. Хочется услышать ответ администрации филармонии на такое положение дел . Может мы простые обыватели незнаем новых правил?
Уважаемая Ольга, администрация филармонии приносит Вам извинения за действия опоздавших зрителей. Полностью разделяем и понимаем Ваше возмущение, но вчера вечером из-за транспортной обстановки в городе (пробки, объезды, изменения маршрутов), действительно было много опоздавших на спектакль зрителей, которые доставили неудобства другим посетителям. Контролеры пошли навстречу опоздавшим зрителям, купившим билеты на спектакль. Правила посещения концертного зала не изменились (размещены на сайте филармонии в разделе «Зрителям» и в кассовом зале), но обстоятельства у людей бывают разные, чаще всего зрители не по своей воле опаздывают на мероприятия. Надеемся на Ваше понимание.
28 апреля 2022 | Сергей
Покупал билеты онлайн со смартфона. Всё хорошо, оплатил, увидел билеты. А вот распечатать со смартфона - большая проблема. Я думаю, что должна быть возможность сохранить билеты в файл (например PDF).
Добрый день, Сергей. Если на контроле Вы сможете открыть билет в электронном виде на своем телефоне, то распечатывать не обязательно. Проверьте заранее как выглядит электронный билет на Вашем гаджете, на нем должен быть штрих-код, дата покупки, место и цена, электронная почта, телефон и ФИО. Попыталась до Вас дозвониться по указанному в билете телефону, но получилось.
07 апреля 2022 | Андрей Шебеко
Добрый день. Скажите пожалуйста, а почему бы не предусмотреть выдачу карт постоянного слушателя и тем кто купил онлайн скажем 10 билетов на концерты в филармонию скажем за год? Вот у меня нет возможности ходить по абоненту, так как бываю в Самаре наездами, но тем не менее если посмотреть мой личный кабинет хожу во время прибывания к вам часто. Просто было бы приятно, если бы и на такую категорию гостей вы обратили внисание
Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за вопрос. Карта постоянного слушателя сейчас выдается покупателям абонементов, пока у нас технически не предусмотрен автоматический учет слушателей, которые приобретают 10 и более билетов в год на различные концерты. Скидка по карте постоянного слушателя предоставляется только на некоторые концерты, которые не входят в абонементный цикл. Если Вы приобретаете билеты на концерты, входящие в абонементный цикл, то скидка не предоставляется даже при наличии карты постоянного слушателя.
29 января 2022 | Алексей
Добрый день. Для ребенка 5 лет вход платный? Есть ли скидки?
Добрый день. Для ребенка 5 лет нужно купить билет на отдельное место С 3-х лет ребенку необходимо приобретать билет.
26 декабря 2021 | Лариса
Ребенку 15 лет. Нужен ли ПЦР тест для посещения концерта в январе 2022 года?
Добрый день, Лариса. ПЦР тест ребенку 15 не нужен.
04 декабря 2021 | Ольга
Добрый день.Возраст65+.Могу ли я посетить концерт 12.12.2021?
Добрый день, Ольга. Если у Вас есть сертификат (QR-код) о вакцинации или справка о перенесенном заболевании COVID-19, или отрицательный ПЦР-тест сроком до 72 часов, то Вы можете посетить концерт.
22 ноября 2021 | Рустам
Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда обновится афиша концертов по пушкинской карте? Спасибо.
Добрый день, Рустам. Список концертов декабря, доступных к посещению по Пушкинской карте, будет размещен на сайте филармонии и на портале Культура РФ после утверждения списка экспертным советом. Список появится со дня на день.
19 ноября 2021 | Елена
Здравствуйте, спектакль Близость перенесен на март. Скажите, пожалуйста, а билеты электронные будут аутуальны те же?
Добрый день. Ранее приобретенные билеты действительны.
18 ноября 2021 | Никита
Можно ли 16 летнему ребёнку прийти в филармонию на концерт без родителей?
Добрый день, Никита. 16-летнему ребенку можно прийти на концерт без родителей. Для прохода на концерт необходим паспорт для подтверждения несовершеннолетнего возраста, т.к. гражданам с 18 лет необходимо предъявлять QR-код вакцинации.
24 октября 2021 | Ивков Андрей
Добрый день. Сегодня 24.10 21 приехали на концерт Е. Дятлова, а концерт перенесли. Нас никто не предупреждал. Что делать? До какого числа можно сдать билеты?
Добрый день, Андрей. Информация о переносе даты концерта была размещена на сайтах организаторов концерта (КонцертСамара или Кассир.ру) и на сайте Самарской филармонии за несколько дней до 24 октября. О возможности возврата билетов на перенесенный концерт уточняйте у организаторов мероприятия (телефоны и адрес электронной почты на сайтах КонцертСамара или Кассир.ру).
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения