Версия для слабовидящих
voytsehovskaya-tv@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
Весь сайт
Поиск
voytsehovskaya-tv@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
voytsehovskaya-tv@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями

Общественная приемная

Задать вопрос
22 мая 2020 | Елена
Здравствуйте! У нас были приобретены абонементы 2019-2020 гг. Как будут компенсированы не состоявшиеся концерты в связи с карантином?
Добрый день, Елена Валентиновна. Несостоявшиеся концерты Абонементов сезона 2019-2020гг. не отменены, а перенесены на другие даты. Если у Вами приобретены Абонементы, то можете посетить концерты своих абонементов в соответствии с таблицей переноса дат концертов (на сегодняшний день вот ссылка: https://filarm.ru/news/art2238.html ). Если Вас не устраивают даты переноса концертов, то можно будет посетить концерты в новом сезоне до 1 ноября, список концертов предоставится позже.
20 апреля 2020 | Наталья Игоревна
Здравствуйте! 20 марта сдала Два билета на концерт Эмина 30 марта 2020 , через возврат на карту , в кассе сообщили , что в течении 30 дней. Чек на возврат дали , но прошёл месяц , сегодня 20 апреля, денег до сих пор нет. Как быть ? Куда дальше обращаться?
Добрый день, Наталья Игоревна. Средства за билеты на концерт Эмина были перечислены на вашу банковскую карту (дату перечисления можно будет уточнить после снятия карантина). Вам необходимо обратиться в банк-эмитент для выяснения причин невозврата средств на карту.
19 апреля 2020 | Анна
Рекомендации по буфету. Буфет находится под лестницей, десерты на стойке буфета стоят открытыми ,естественно пыль и грязь оседает, также еда сохнет. Накрывайте их , пожалуйста, стеклянными или пластиковыми колпаками. Доверие и количество посетителей увеличится.
Добрый день, Анна. Спасибо за Ваше замечание, обязательно передадим информацию руководству буфета.
15 апреля 2020 | Валерий
Здравствуйте! Хочу сдать билеты на концерт Н. Луганского (куплены на сайте филармонии). Время окончания карантина никому неизвестно, как и промысел Божий о нас.
Добрый день, Валерий. Билеты на концерт Н.Луганского можно будет сдать после снятия карантина. На сегодняшний день - это после 30 апреля. Вам нужно распечатать электронные билеты и прийти с ними в кассу филармонии после 30 апреля. Кассиру предъявите билеты, паспорт и банковскую карту, с которой проводили оплату билетов.
12 апреля 2020 | Юлия
Добрый день. Почему не получается забронировать места по новым абонементам? Пишут ошибка сайта
Добрый день, Юлия. Был технический сбой в работе сайта. Сейчас все налажено. Можно бронировать и оплачивать абонементы нового сезона.
31 марта 2020 | Юрий
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно сдать балеты на Луганского.
Добрый день, Юрий. Билеты на концерт с участием Н.Луганского можно сдать по месту приобретения. Если приобрели в кассе филармонии или на сайте филармонии, то сдать билет можно в кассу филармонии с 6 апреля (данные на 02 апреля). Концерт пока не отменен и не перенесен. Если он будет перенесен на другую дату, то билет можно будет сдать после снятия карантина.
31 марта 2020 | Анастасия
Здравствуйте! Где можно сдать билеты на спектакль 31.03.20 это беспощадное искусство?
Добрый день, Анастасия. Билеты можно сдать по месту приобретения. Уточните вопрос о сдаче билетов на это мероприятие на сайте организатора Концертсамара или Кассир.ру.
24 февраля 2020 | Мария
Добрый вечер.Подскажите можно ли пропущенные мною концерты 17 и 21 абонемента посетить 28февраля 2020 абонемент 16.
Добрый день, Мария. По пропущенным абонементным концертам вы можете посетить концерт Абонемента №16, он состоится 1 марта (был перенос концерта с 28 февраля на 1 марта, см. информацию на сайте филармонии).
17 февраля 2020 | Валерия
Добрый день, подскажите сколько длится представление по детскому абонементу 18 "Дюймовочка" (1 марта 10-30)? В кассе мне помочь не смогли. Спасибо
Добрый день, Валерия. Продолжительность спектакля "Дюймовочка" примерно 1 час без перерыва.
18 ноября 2019 | Ирина
Добрый день. Я покупала онлайн в апереле несколько абонеменов. Почему в закладке вашего сайта «Ваши покупки» нет этих абонементов? Я хотела заново их распечатать.
Ирина, добрый день. Абонементы, приобретенные Вами в апреле месяце вы уже распечатывали единожды и они были прикреплены к абонементной обложке с отрывными талончиками, которые отрывают контролеры при проходе на концерт. Повторно распечатывать абонемент нет необходимости, приходите со своим действующим абонементом, с обложкой.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения