+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов

Общественная приемная

Задать вопрос
06 января 2025 | Елена
Здравствуйте. Имеется ли квота на бесплатное посещение для членов семей участников СВО?
Добрый день, Елена. Самарская филармония предоставляет скидку в размере 50% от цены билета участникам СВО и его членам семьи. Условия предоставления скидки указаны в разделе "Зрителям"- "Безбарьерная среда" - "Приказ о льготах..."
05 января 2025 | Сергей
Здравствуйте! Почему так плоха и не охотно персонал филармонии идёт на разговор и помощь людям с ребенком инвалидом-колясочником. Груба разговаривают. Не организованно нечего для инвалидов кроме лифта? Даже в раздевалке нужно стоять в очереди не говоря про другое. Персонал или не знал как вести себя с инвалидам и как действовать либо им всем чихать на инвалидов. Это ужасно, ездием по другим городам но такого отношения не где не было кроме родного города в филармонии.
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзыв, нам важно понимать что нам нужно совершенствовать в своей работе. В данный момент ведется работа по выяснению обстоятельств, в результате которых Ваша семья испытала неудобства, испортившие впечатления от посещения филармонии. Будем рады видеть Вас с семьей на концертах в Самарской филармонии, сделаем всё возможное для удобства посещения мероприятия.
05 января 2025 | Ольга
Привела ребенка на представление 05.01.25. Дочь прошла с другой мамой и ее дочкой. Женщины, которые проверяют билеты хамят. Зашла чуть раньше, представление еще не кончилось, мне сразу вы куда, вот там у двери подождите. Т е в фойе я пройти не могу, там сидят охранники и женщины, которые билеты проверяют. Чем я мешаю, хотела взять абонемент, но с таким отношением уже не хочется. Женщина около 60, в очках, короткая стрижка.
Добрый день, Ольга. Ваш отзыв важен для нас. В каждой концертной организации существуют правила посещения концертов, в соответствии с которыми, приобретая билет, Вы даете свое согласие на соблюдение этих правил. Согласно правилам, вход в фойе зала осуществляется строго при предъявлении контролеру Филармонии билета, в котором указаны соответствующие дата и время начала концерта. Контролеры не должны пропускать в фойе филармонии зрителей без билета, в том числе и для ожидания человека. Правила посещения филармонии размещены на официальном сайте филармонии и в кассовом зале. Примите извинения за то, что Вам показалось хамством. Если Вас не пропустили в фойе филармонии без билета, то это соответствует правилам посещения филармонии.
05 января 2025 | Андрей
Уважаемая администрация, при покупке билетов, не было указано, что есть места с ограниченной видимостью, точнее, совсем не видно экрана на сцене - он перекрывается балконом (с таким же успехом можно сидеть спиной к сцене). Как итог, прослушана сказка «12 месяцев», что было на экране - не знаю, не видел.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за существенное замечание. Проанализировали ситуацию и увидели, что действительно, в день проведения концерта экран располагался таким образом, что не всем зрителям была видна полная картинка песочной анимации. Приносим Вам свои извинения за доставленный неудобства. Постараемся сделать все возможное, чтобы похожих ситуаций не было.
04 января 2025 | Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста на вечерний спектакль ребёнок 4 лет может пройти вместе со взрослым по одному взрослому билету. Сидеть будет на коленочках. Спасибо за ответ.
Добрый день. Ребёнку с трёх лет нужен отдельный билет. Кроме того, вечерние концерты дети могут посещать, начиная с 9 лет в сопровождении взрослых. А рекомендуем посещать - с 12ти лет.
30 декабря 2024 | Екатерина
Доброй ночи Скажите пожалуйста, сейчас оплатила билет онлайн, а на почту билет не приходит. Как быть? На 4.01.25 на Папоротник купила
Здравствуйте, Екатерина. Написали ответ Вам на электронную почту, указанную в этом обращении, но письмо вернулось, как недоставленное, т.к. адрес не существует. Возможно, Вы при покупке билета тоже указали неправильную почту и поэтому Вам не пришел билет.
24 декабря 2024 | Жанна
Выражаю огромную благодарность и низкий поклон специалистам отдела продаж и общественной приемной, за внимание и очень оперативное решение моего вопроса. Из-за сложившейся ситуации не смогла попасть на концерт, и узнала об этом только за день до начала. Вошли в мою ситауацию и положительно все разрешилось. Еще раз благодарю всех причастных к данному вопросу.
Благодарим Вас за отзыв.
10 декабря 2024 | Наталья
Добрый день! Подскадите аоода будет продажа билетов на фдень органа 17.02.25?
Здравствуйте, Наталья. Билеты на концерт 17.02.2025г. "День рождения Самарского органа" уже в продаже. С программой концерта и выбором мест Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://filarm.ru/afisha/concert4083.html
27 ноября 2024 | Виктория
Добрый вечер! Пожалуйста помогите узнать имя актера, сыгравшего вчера слугу (или камердинера) в спектакле " Жениться вам надо, барин"!
Добрый день! В спектакле " Жениться вам надо, барин" роль Лакея исполнил Илья Бледный
15 сентября 2024 | Дмитрмй
Хочу оставить жалобу на контролера Пахомову Светлану Станиславовну. Сегодня утром 14.09.2024 г. пришли на утренник с внуком. В 11.25 прошли в тамбур на вход. Выбежала Пахомова и начала выталкивать людей с криками, что зал не готов. На наши доводы, что осталось 5 минут до начала заявила , что зал не готов и е нее такте правила. Когда мы давя друг друга вышли из тамбура раздался звонок и она с возгласом вот теперь можно убежала куда-то. Дети и мы в шоке от ее поведения. Что это такое? Такие работники нам не нужны, пусть дома сидят.
Уважаемый Дмитрий, нам очень важен Ваш отзыв. В соответствии с правилами посещения концертов, вход в зрительный зал филармонии разрешён посетителям после первого звонка на концерт, до этого момента идут работы по подготовке сцены к проведению концерта. Ваше замечание по поводу интонации контролера учтено, с сотрудником проведена разъяснительная работа. Примите извинения от лица администрации филармонии.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения