27 января 2023 | Юлия
Добрый день. До какого возраста ребенок может без билета сидеть на руках у родителя и с какого возраста для ребенка нужно покупать отдельный билет ?
Добрый день, Юлия. Билет нужно покупать детям с 3-х лет. До 3-х лет билет приобретать ребенку не нужно, он размещается на коленях у сопровождающего его взрослого. Взрослый человек должен приобрести себе билет.
25 января 2023 | Владимир
Как вернуть деньги, если я не пошёл на концерт?
Добрый день, Владимир.
Билеты можно вернуть не позднее, чем за 3 дня до даты концерта.
Если приобрели билеты в кассе филармонии, то билет нужно сдать, обратившись в кассу филармонии в часы ее работы (ежедневно с 10:00 до 17:00, с 14:00 до 15:00 перерыв).
Если билеты приобрели на сайте филармонии, то сдавать их нужно электронно, подав заявку на возврат из электронного билета, находящегося у Вас на электронной почте.
04 января 2023 | Ольга
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,от работы были куплены билеты на 03,01,2023 Конек Горбунек,дети заболели,что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день, Ольга. Билеты можно было сдать за 3 дня до даты концерта, если бы у Вас был документ, подтверждающий невозможность посетить мероприятие по причине болезни, то сдать билет можно даже в день концерта, но до его начала. Если билеты приобретала организация, то вернуть их невозможно ни в каком случае. Единственное, что можем предложить - это посетить другую елку и разместиться на свободных местах, а не на тех, что указаны в ваших билетах. 7 января в 11 и 14 часов можно это сделать, если дети выздоровят.
03 января 2023 | Захар
Здравствуйте. Где можно оставить отзыв о концерте, лично поблагодарив музыкантов оркестра City Pipes и увидеть совместную фотографию со зрителями?
Добрый день, Захар. Отзыв можно оставить в группе во ВК Самарской филармонии. ссылка: https://vk.com/club11721395
02 января 2023 | Лариса
Купили билет детям на 03012023,забыли его передать.Живем в другом городе.Можно ли сфотографировать билет и переслать его детям и по нему попасть на спектакль
Добрый день, Лариса. Если Вы билеты купили на сайте филармонии, то они у Вас есть на Вашей электронной почте, которую Вы указывали при покупке билетов. Просто перешлите детям на электронную почту письмо с билетами, на контроле они покажут электронные билеты и пройдут на спектакль. Главное, чтобы на электронном билете был штрих-код и указаны места в зале.
Если Вы приобрели билеты в кассе филармонии, то по фотографии пройти контроль не получится.
28 декабря 2022 | Екатерина
Добрый день! Вернула 28 ноября билет на концерт, который должен быть 5 декабря 2022 г.А деньги не пришли на карту.Куда обратиться?
Добрый день, Екатерина. 5 декабря в филармонии не было концертов. Вами был приобретен билет на концерт 3 декабря. Ваше заявление на возврат средств принято в день его подачи, деньги из филармонии отправлены 29 ноября на банковскую карту, с которой оплачивали билет. Если Вы не видите средств на счете, то обратитесь в банк для получения информации о движении средств по счету.
14 декабря 2022 | Динара
Здравствуйте, когда будет концерт орган и скрипка, отменили его по причине болезни солиста. А новых дат примерных еще нет?
Добрый день, Динара. Концерт перенесен на 27 февраля 2023г., ранее приобретенные билеты действительны. На сайте филармонии в разделе "Новости" - "Изменения в программе" информация о новой дате концерта размещена.
09 декабря 2022 | Юлия
Возмутительное отношение/поведение работников филармонии. Были вчера на концерте, что себе позволяют сотрудники - это за гранью не то что для работников культуры, а за гранью любых представлений. Просто хамство! До начала концерт а в зал зашла женщина с закрытым стаканом чая, к ней подлетела сотрудница, начала кричать, стучать пальцами по ее стакану, практически тычками выгонять ее из зала. На все попытки женщины спокойно прояснить ситуацию (что она уточнила можно или нет, ей сказали можно; что она не против и конечно выйдет и почему с ней разговаривают в таком тоне), сотрудница продержала орать, хамить, дословно: «а как ещё с вами разговаривать». После концерта слушателей все в той же Хамской манере выгнали на улицу, демонстративно закрыв зверинца засовы. Все слова, что люди ждут такси, что на улице зима и это займёт пару минут, эффекта не имели. Понятно, что есть правила, регламент и так далее, про это нет вопросов. Но манера, в которой сотрудники позволяют себе общаться - это просто ужас (это вот бабушки, ругающиеся на курящих в подъезде подростков. Только так себя можно почувствовать). Тот случай, когда это поведение других, а стыдно тебе. С ужасом представляю, что если бы пригласила друзей, коллег из другого города - сгорела бы от стыда. Это просто позор. Театр начинается с вешалки. Обратите внимание, пожалуйста
Добрый день, уважаемая Юлия.
С пониманием относимся к Вашему отзыву и приносим свои извинения за действия сотрудника филармонии, которые привели к негативному впечатлению от посещения Самарской филармонии.
В филармонии, как и во всех концертных организациях, существуют правила посещения концертного зала, которые разработаны в целях создания максимально комфортных и безопасных условий для Вашего пребывания и отдыха и обязательны для всех гостей. Сотрудники филармонии стараются следовать этим правилам. В полной мере поддерживаем Вас в том, что хамство недопустимо в любом случае, особенно, если это происходит в учреждении культуры со стороны его сотрудников.
Администрацией Самарской филармонии проведена профилактическая работа с сотрудниками, ответственными за соблюдение правил посещения концертного зала.
05 декабря 2022 | Евгений
Здравствуйте,почему я не могу купить здесь на сайте билет онлайн на концерт "Голоса Градского" даже войдя в личный кабинет?
Добрый день. Билеты на этот концерт можно купить онлайн на сайте Концертсамара или Кассир.ру. В филармонии можно купить только в кассе.
19 октября 2022 | Ольга
19.10.22 были на спектакле, опоздавшие шли толпами 20 минут, все двери закрыли и только около 41 места незакрывали до последнего клиента. Мы то в чем виноваты, почему такое неуважение. Рассаживали на пустые места, потом приходили люди с билетами на эти места их пересаживали, ужас. Я уже дежурной сказала если это непрекратится я разорусь на весь зал и сорву спектакль, плевать вашему сотруднику на все. Вовсех цивилизованных театрах после третьего звонка непускать и только у вас как проходной двор. Уважайте актеров и и себя в первую очередь. Я думаю зрителя надо воспитывать и если вы не пустите опоздавшего, то количество посетителей у вас не уменьшится, уйдут невежи. Спектакль был превосходный ,но в начале настроение было испорчено. Хочется услышать ответ администрации филармонии на такое положение дел . Может мы простые обыватели незнаем новых правил?
Уважаемая Ольга, администрация филармонии приносит Вам извинения за действия опоздавших зрителей. Полностью разделяем и понимаем Ваше возмущение, но вчера вечером из-за транспортной обстановки в городе (пробки, объезды, изменения маршрутов), действительно было много опоздавших на спектакль зрителей, которые доставили неудобства другим посетителям. Контролеры пошли навстречу опоздавшим зрителям, купившим билеты на спектакль.
Правила посещения концертного зала не изменились (размещены на сайте филармонии в разделе «Зрителям» и в кассовом зале), но обстоятельства у людей бывают разные, чаще всего зрители не по своей воле опаздывают на мероприятия.
Надеемся на Ваше понимание.