+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов

Общественная приемная

Задать вопрос
28 декабря 2022 | Екатерина
Добрый день! Вернула 28 ноября билет на концерт, который должен быть 5 декабря 2022 г.А деньги не пришли на карту.Куда обратиться?
Добрый день, Екатерина. 5 декабря в филармонии не было концертов. Вами был приобретен билет на концерт 3 декабря. Ваше заявление на возврат средств принято в день его подачи, деньги из филармонии отправлены 29 ноября на банковскую карту, с которой оплачивали билет. Если Вы не видите средств на счете, то обратитесь в банк для получения информации о движении средств по счету.
14 декабря 2022 | Динара
Здравствуйте, когда будет концерт орган и скрипка, отменили его по причине болезни солиста. А новых дат примерных еще нет?
Добрый день, Динара. Концерт перенесен на 27 февраля 2023г., ранее приобретенные билеты действительны. На сайте филармонии в разделе "Новости" - "Изменения в программе" информация о новой дате концерта размещена.
09 декабря 2022 | Юлия
Возмутительное отношение/поведение работников филармонии. Были вчера на концерте, что себе позволяют сотрудники - это за гранью не то что для работников культуры, а за гранью любых представлений. Просто хамство! До начала концерт а в зал зашла женщина с закрытым стаканом чая, к ней подлетела сотрудница, начала кричать, стучать пальцами по ее стакану, практически тычками выгонять ее из зала. На все попытки женщины спокойно прояснить ситуацию (что она уточнила можно или нет, ей сказали можно; что она не против и конечно выйдет и почему с ней разговаривают в таком тоне), сотрудница продержала орать, хамить, дословно: «а как ещё с вами разговаривать». После концерта слушателей все в той же Хамской манере выгнали на улицу, демонстративно закрыв зверинца засовы. Все слова, что люди ждут такси, что на улице зима и это займёт пару минут, эффекта не имели. Понятно, что есть правила, регламент и так далее, про это нет вопросов. Но манера, в которой сотрудники позволяют себе общаться - это просто ужас (это вот бабушки, ругающиеся на курящих в подъезде подростков. Только так себя можно почувствовать). Тот случай, когда это поведение других, а стыдно тебе. С ужасом представляю, что если бы пригласила друзей, коллег из другого города - сгорела бы от стыда. Это просто позор. Театр начинается с вешалки. Обратите внимание, пожалуйста
Добрый день, уважаемая Юлия. С пониманием относимся к Вашему отзыву и приносим свои извинения за действия сотрудника филармонии, которые привели к негативному впечатлению от посещения Самарской филармонии. В филармонии, как и во всех концертных организациях, существуют правила посещения концертного зала, которые разработаны в целях создания максимально комфортных и безопасных условий для Вашего пребывания и отдыха и обязательны для всех гостей. Сотрудники филармонии стараются следовать этим правилам. В полной мере поддерживаем Вас в том, что хамство недопустимо в любом случае, особенно, если это происходит в учреждении культуры со стороны его сотрудников. Администрацией Самарской филармонии проведена профилактическая работа с сотрудниками, ответственными за соблюдение правил посещения концертного зала.
05 декабря 2022 | Евгений
Здравствуйте,почему я не могу купить здесь на сайте билет онлайн на концерт "Голоса Градского" даже войдя в личный кабинет?
Добрый день. Билеты на этот концерт можно купить онлайн на сайте Концертсамара или Кассир.ру. В филармонии можно купить только в кассе.
19 октября 2022 | Ольга
19.10.22 были на спектакле, опоздавшие шли толпами 20 минут, все двери закрыли и только около 41 места незакрывали до последнего клиента. Мы то в чем виноваты, почему такое неуважение. Рассаживали на пустые места, потом приходили люди с билетами на эти места их пересаживали, ужас. Я уже дежурной сказала если это непрекратится я разорусь на весь зал и сорву спектакль, плевать вашему сотруднику на все. Вовсех цивилизованных театрах после третьего звонка непускать и только у вас как проходной двор. Уважайте актеров и и себя в первую очередь. Я думаю зрителя надо воспитывать и если вы не пустите опоздавшего, то количество посетителей у вас не уменьшится, уйдут невежи. Спектакль был превосходный ,но в начале настроение было испорчено. Хочется услышать ответ администрации филармонии на такое положение дел . Может мы простые обыватели незнаем новых правил?
Уважаемая Ольга, администрация филармонии приносит Вам извинения за действия опоздавших зрителей. Полностью разделяем и понимаем Ваше возмущение, но вчера вечером из-за транспортной обстановки в городе (пробки, объезды, изменения маршрутов), действительно было много опоздавших на спектакль зрителей, которые доставили неудобства другим посетителям. Контролеры пошли навстречу опоздавшим зрителям, купившим билеты на спектакль. Правила посещения концертного зала не изменились (размещены на сайте филармонии в разделе «Зрителям» и в кассовом зале), но обстоятельства у людей бывают разные, чаще всего зрители не по своей воле опаздывают на мероприятия. Надеемся на Ваше понимание.
28 апреля 2022 | Сергей
Покупал билеты онлайн со смартфона. Всё хорошо, оплатил, увидел билеты. А вот распечатать со смартфона - большая проблема. Я думаю, что должна быть возможность сохранить билеты в файл (например PDF).
Добрый день, Сергей. Если на контроле Вы сможете открыть билет в электронном виде на своем телефоне, то распечатывать не обязательно. Проверьте заранее как выглядит электронный билет на Вашем гаджете, на нем должен быть штрих-код, дата покупки, место и цена, электронная почта, телефон и ФИО. Попыталась до Вас дозвониться по указанному в билете телефону, но получилось.
07 апреля 2022 | Андрей Шебеко
Добрый день. Скажите пожалуйста, а почему бы не предусмотреть выдачу карт постоянного слушателя и тем кто купил онлайн скажем 10 билетов на концерты в филармонию скажем за год? Вот у меня нет возможности ходить по абоненту, так как бываю в Самаре наездами, но тем не менее если посмотреть мой личный кабинет хожу во время прибывания к вам часто. Просто было бы приятно, если бы и на такую категорию гостей вы обратили внисание
Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за вопрос. Карта постоянного слушателя сейчас выдается покупателям абонементов, пока у нас технически не предусмотрен автоматический учет слушателей, которые приобретают 10 и более билетов в год на различные концерты. Скидка по карте постоянного слушателя предоставляется только на некоторые концерты, которые не входят в абонементный цикл. Если Вы приобретаете билеты на концерты, входящие в абонементный цикл, то скидка не предоставляется даже при наличии карты постоянного слушателя.
29 января 2022 | Алексей
Добрый день. Для ребенка 5 лет вход платный? Есть ли скидки?
Добрый день. Для ребенка 5 лет нужно купить билет на отдельное место С 3-х лет ребенку необходимо приобретать билет.
26 декабря 2021 | Лариса
Ребенку 15 лет. Нужен ли ПЦР тест для посещения концерта в январе 2022 года?
Добрый день, Лариса. ПЦР тест ребенку 15 не нужен.
04 декабря 2021 | Ольга
Добрый день.Возраст65+.Могу ли я посетить концерт 12.12.2021?
Добрый день, Ольга. Если у Вас есть сертификат (QR-код) о вакцинации или справка о перенесенном заболевании COVID-19, или отрицательный ПЦР-тест сроком до 72 часов, то Вы можете посетить концерт.
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения