30 января 2024 | Гетманова Ольга
Здравствуйте! 29 января учащиеся школы № 3 г. Новокуйбышевска посетили музыкально-литературную постановку ""Небольшая, казалось, война..." Роберт Рождественский", которая состоялась в ДК "Русь" г. Новокуйбышевска. Артисты Филармонии приезжали к нам в гости! Мы хотим сказать им СЕРДЕЧНОЕ спасибо! И от администрации нашей школы и от ребят, конечно! Детям очень понравилось!!! Гениальная и в тоже время простая и понятная ПОЭЗИЯ! Наполненная смыслом! В которой каждое слово "ЖИВЕТ"! Именно такое искусство нужно сейчас нашим детям. Высочайшего морального и художественного качества! Хотя, может быть такой критерий как "качество" не очень уместно употреблять для оценивания поэзии, но думаю Артисты прекрасно понимают, что именно я имею в виду. В наш век общедоступного разнообразного, порой откровенно опасного для юных умов "контента" Ваш репертуар доставляет эстетическое культурное удовольствие! Он незаменим в деле воспитания детей и молодежи! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Приезжайте к нам еще!
Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ 3 г. Новокуйбышевска Гетманова О.А.
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим Вас за отзыв.
16 декабря 2023 | Людмила
Здравствуйте. 15 декабря было замечательное выступление театра танца Ойраты из Калмыкии. К сожалению, зрителей было немного, и те купили билеты по смешной цене 50р буквально перед началом концерта. Очень обидно за прекрасных артистов и тех людей которые не увидели великолепные постановки. Прошу в будущем обеспечить более активную рекламу подобных ансамблей. У зрителей прозвучало пожелание размещать печатные афишы в дальних районах: Приволжский, Кошелев, 14-15 мкр, где вообще отсутствуют ДК и залы. Это более доступно для зрителей, тк не все пользуются интернетом. Иногда на слабые выступления собираются полные залы по дорогим ценам, а настоящее искусство зрители не видят. Спасибо
Добрый день, Людмила. Согласны с Вами в том. что концерт был высокого уровня и жаль, что зрителей было мало. Самарская филармония не организовывала это мероприятие, поэтому Вашу претензию переадресуем организатору. Администрация театра танца "Ойраты" самостоятельно принимала решение о рекламной кампании своего концерта и установлению цен на билеты. Самарская филармония предоставила концертную площадку коллективу, разместила на своем официальном сайте информацию о концерте и возможность приобретения билетов как на сайте филармонии, так и в ее кассах.
Очень хорошо, что коллектив запомнился Вам своим высоким мастерством и качеством исполнения, теперь, если они снова приедут в Самару, Вы будете рекомендовать их к посещению. Спасибо Вам за отзыв.
05 ноября 2023 | Елена
Благодарность за знакомство с Бориславом Струлевым и оркестром Папортник. Для меня это была чудесная встреча, встреча открытия и признания!
Благодарим Вас за отзыв и ждем на наших концертах.
02 сентября 2023 | Софья
Здравствуйте. А на " Лев зимой" где можно купить билет?
Вообще, это довольно странная практика: спектакль на одной площадке, продажи на другой
Добрый день, Софья.
Билеты на этот спектакль можно купить на сайте организатора мероприятия Концертсамара или Кассир.ру.
Организаторы подобных концертов самостоятельно принимают решение на каких сайтах и в каких кассах реализовывать билеты. На сайте Самарской филармонии и в ее кассе билеты на этот спектакль не продаются.
26 августа 2023 | Татьяна
Уважаемая администрация и руководство Самарской филармонии! Являюсь Вашей преданной зрительницей, желаю творческого развития и сохранения культурного авторитета филармонии и поэтому не могу не высказать некоторые впечатления от великолепного спектакля "Фальшивая нота" (26.08.23). Пьеса актуальнейшая, актерский состав достойнейший. НО несоблюдения зрителями элементарных правил поведения испортили впечатление. Зрители разные , тем более антреприза, но есть же сотрудники филармонии, которые по своим должностным обязанностям должны были обеспечить сопровождение спектакля ! Опоздание зрителей более чем на 25 мин., шумный поиск своих мест, пересаживание, фотографирование и видеосъёмка во время спектакля (несмотря на анонсированный запрет перед началом) - на все это сотрудник-билетер партера (центральный вход) реагировала совершенно спокойно, точнее никак. Мне лично было неудобно перед артистами и другими зрителями. На мое замечание на бездействие в конце спектакля был получен ответ : "А что я могу сделать?". Думаю, администрация филармонии даст непонятливым разъяснение по поводу должностных обязанностей. Есть прекрасный пример САТОБа - там сотрудники очень внимательны к соблюдению правил посещения, у них даже есть лазерные указки, которыми они ограничивают желание зрителей пользоваться телефонами во время спектаклей, а опаздывающих более чем на 10 мин вообще не пускают в партер, а провожают на балкон. Еще раз отмечу, написание отзыва было продиктовано одним желанием - сделать посещение филармонии более приятным для настоящих зрителей. Хотелось бы также, чтобы у гастролирующих артистов оставались хорошие воспоминания о Самаре и Самарской филармонии. Спасибо за понимание. Всех благ!
Добрый день, Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв, полностью согласны с Вашими замечаниями по тому факту, что опоздавших зрителей пропускают в партер после начала концерта. К сожалению, имеют место быть случаи, когда опаздывают зрители, добирающиеся из удаленных районов города или из области, поэтому сотрудники филармонии пытаются разместить их, согласно купленным билетам.
Приносим Вам свои извинения за доставленный дискомфорт в начале концерта и просим отнестись с пониманием к инциденту. По факту Вашего обращения с ответственными сотрудниками филармонии проведен инструктаж, обратили особое внимание вопросам посещения зрителями зала после третьего звонка. Опыт коллег из театра оперы и балета обсуждается.
Ждем Вас на концертах.
09 августа 2023 | Татьяна
Добрый день! Почему нет возможности онлайн купить билеты на спектакль 5 октября "Другая жизнь" ?
Добрый день, Татьяна.
На сайте Самарской филармонии билеты на мероприятие 5 октября не продаются, т.к. организатор спектакля реализует билеты на своих сайтах - Концертсамара или Кассир.ру.
В кассе филармонии можно приобрести билеты на 5 октября в дни работы кассы: с пн. по пт. с 10:00 до 19:00 с 14:00 до 15:00 перерыв.
18 июня 2023 | Гусева Наталия
Добрый день! Переживаю, что в следующем сезоне нет абонемента дирижируют маэстро Щербаков. Как же без души нашей филармонии. Просьба сообщить какие программы в следующем сезоне будут с участием Маэстро. Очень ждём!!!!
Добрый вечер, Наталия. В следующем концертом сезоне есть Абонемент №2 «Юбилейный» - это 5 концертов Академического симфонического оркестра Самарской филармонии под управлением народного артиста РФ Михаила Щербакова, посвященные великим композиторам и знаменитым премьерам. На концертах абонемента вас ждут встречи с выдающимися музыкантами и неудержимой творческой энергией Маэстро! Абонемент можно приобрести на сайте филармонии и в кассе филармонии. 7 сентября будет концерт симфонического оркестра под управлением Михаила Щербакова в рамках Абонемента №24. Кроме этого, в сезоне 2023-2024гг. будут концерты М.А.Щербакова, которые не входят в абонементный цикл, следите за афишей концертов на официальном сайте филармонии.
21 апреля 2023 | Елена
Добрый день, где можно прочитать информацию о правилах посещения пропущенных абонементных концертов. Ваши сотрудники на входе не только не желают дать квалификационные разъяснения, но и хамят. Особенно меня интересуют детские концерты. Что делать в случае, когда ребенок заболел, а пойти на другой детский концерт не получается, так как у нас все детские абонементы.
Добрый день, Елена. Информацию о посещении пропущенных по инициативе слушателя (в том числе и по причине болезни) концертов, входящих в Абонемент, который Вы приобрели, можно в отделе по работе со слушателями по телефону (846)207-07-16 в будние дни с 10:00 до 17:00.
По пропущенным концертам детских абонементов текущего сезона Вы можете посетить один из концертов 14 мая (10:30 или 13:00). Посещение пропущенных концертов купленного абонемента осуществляется только по согласованию с сотрудником отдела по работе со слушателями, если свободных мест на концерт нет, то посещение концерта взамен пропущенного не представляется возможным.
07 марта 2023 | Оксана
Добрый вечер. Сидим на концерте "Для вас, милые женщины". Билеты брали в партер, ряд 7, места 33 и 34. Шли с предвкушением хорошего настроения и ярких впечатлений накануне праздника, однако то, как настроен звук (не знаю, кто этим занимается непосредственно при подготовке к концерту), не просто неприятно, а даже больно для ушей. Честно говоря, безобразие! Нам сидеть на этих местах (а как сидят люди ещё ближе к колонкам я вообще не представляю) просто невозможно. Режет слух, до боли в ушах. Мы жалеем, что не взяли беруши! И это на концерт, где хочется слушать замечательные голоса и чудесную музыку! Нам пришлось в антракте пересесть на места подальше. Впечатление от концерта (по крайней мере, первого его отделения, ждём начала второго) испорчено...
Добрый день, Оксана.
Благодарим Вас за обращение, нам жаль, что не смогли качеством звука оправдать Ваши ожидания от концерта.
Действительно, на концертах, где используется звуковое усиление (микрофоны при вокальных исполнениях), периодически, имеет место факт некомфортного звукового впечатления для слушателей рядов ближнего партера в левом или правом секторах зрительного зала.
Размещаясь на этих местах, зрители расположены в непосредственной близости к акустическим системам, которые озвучивают весь зал. Такое решение было принято инсталляторами при прошлой реконструкции здания филармонии. Как только появится возможность реконструировать основную звуковую систему - это будет сделано.
Приносим Вам свои извинения за дискомфорт. Рекомендуем, по возможности, выбирать место в зрительном зале, расположенное ближе к его центральной части.
22 февраля 2023 | Алисия
Добрый день. Скажите у вас есть план эвакуации в филармонии? Почему его нет в свободном доступе?
Добрый день, Алисия. В Самарской филармонии в фойе и прочих помещениях общего доступа
размещены светоотражающие таблички, обозначающие путь к эвакуационным выходам. Планы эвакуации размещены на этажах и лестничных пролетах служебных помещений.