+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов

Общественная приемная

Задать вопрос
26 августа 2023 | Татьяна
Уважаемая администрация и руководство Самарской филармонии! Являюсь Вашей преданной зрительницей, желаю творческого развития и сохранения культурного авторитета филармонии и поэтому не могу не высказать некоторые впечатления от великолепного спектакля "Фальшивая нота" (26.08.23). Пьеса актуальнейшая, актерский состав достойнейший. НО несоблюдения зрителями элементарных правил поведения испортили впечатление. Зрители разные , тем более антреприза, но есть же сотрудники филармонии, которые по своим должностным обязанностям должны были обеспечить сопровождение спектакля ! Опоздание зрителей более чем на 25 мин., шумный поиск своих мест, пересаживание, фотографирование и видеосъёмка во время спектакля (несмотря на анонсированный запрет перед началом) - на все это сотрудник-билетер партера (центральный вход) реагировала совершенно спокойно, точнее никак. Мне лично было неудобно перед артистами и другими зрителями. На мое замечание на бездействие в конце спектакля был получен ответ : "А что я могу сделать?". Думаю, администрация филармонии даст непонятливым разъяснение по поводу должностных обязанностей. Есть прекрасный пример САТОБа - там сотрудники очень внимательны к соблюдению правил посещения, у них даже есть лазерные указки, которыми они ограничивают желание зрителей пользоваться телефонами во время спектаклей, а опаздывающих более чем на 10 мин вообще не пускают в партер, а провожают на балкон. Еще раз отмечу, написание отзыва было продиктовано одним желанием - сделать посещение филармонии более приятным для настоящих зрителей. Хотелось бы также, чтобы у гастролирующих артистов оставались хорошие воспоминания о Самаре и Самарской филармонии. Спасибо за понимание. Всех благ!
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв, полностью согласны с Вашими замечаниями по тому факту, что опоздавших зрителей пропускают в партер после начала концерта. К сожалению, имеют место быть случаи, когда опаздывают зрители, добирающиеся из удаленных районов города или из области, поэтому сотрудники филармонии пытаются разместить их, согласно купленным билетам. Приносим Вам свои извинения за доставленный дискомфорт в начале концерта и просим отнестись с пониманием к инциденту. По факту Вашего обращения с ответственными сотрудниками филармонии проведен инструктаж, обратили особое внимание вопросам посещения зрителями зала после третьего звонка. Опыт коллег из театра оперы и балета обсуждается. Ждем Вас на концертах.
09 августа 2023 | Татьяна
Добрый день! Почему нет возможности онлайн купить билеты на спектакль 5 октября "Другая жизнь" ?
Добрый день, Татьяна. На сайте Самарской филармонии билеты на мероприятие 5 октября не продаются, т.к. организатор спектакля реализует билеты на своих сайтах - Концертсамара или Кассир.ру. В кассе филармонии можно приобрести билеты на 5 октября в дни работы кассы: с пн. по пт. с 10:00 до 19:00 с 14:00 до 15:00 перерыв.
18 июня 2023 | Гусева Наталия
Добрый день! Переживаю, что в следующем сезоне нет абонемента дирижируют маэстро Щербаков. Как же без души нашей филармонии. Просьба сообщить какие программы в следующем сезоне будут с участием Маэстро. Очень ждём!!!!
Добрый вечер, Наталия. В следующем концертом сезоне есть Абонемент №2 «Юбилейный» - это 5 концертов Академического симфонического оркестра Самарской филармонии под управлением народного артиста РФ Михаила Щербакова, посвященные великим композиторам и знаменитым премьерам. На концертах абонемента вас ждут встречи с выдающимися музыкантами и неудержимой творческой энергией Маэстро! Абонемент можно приобрести на сайте филармонии и в кассе филармонии. 7 сентября будет концерт симфонического оркестра под управлением Михаила Щербакова в рамках Абонемента №24. Кроме этого, в сезоне 2023-2024гг. будут концерты М.А.Щербакова, которые не входят в абонементный цикл, следите за афишей концертов на официальном сайте филармонии.
21 апреля 2023 | Елена
Добрый день, где можно прочитать информацию о правилах посещения пропущенных абонементных концертов. Ваши сотрудники на входе не только не желают дать квалификационные разъяснения, но и хамят. Особенно меня интересуют детские концерты. Что делать в случае, когда ребенок заболел, а пойти на другой детский концерт не получается, так как у нас все детские абонементы.
Добрый день, Елена. Информацию о посещении пропущенных по инициативе слушателя (в том числе и по причине болезни) концертов, входящих в Абонемент, который Вы приобрели, можно в отделе по работе со слушателями по телефону (846)207-07-16 в будние дни с 10:00 до 17:00. По пропущенным концертам детских абонементов текущего сезона Вы можете посетить один из концертов 14 мая (10:30 или 13:00). Посещение пропущенных концертов купленного абонемента осуществляется только по согласованию с сотрудником отдела по работе со слушателями, если свободных мест на концерт нет, то посещение концерта взамен пропущенного не представляется возможным.
07 марта 2023 | Оксана
Добрый вечер. Сидим на концерте "Для вас, милые женщины". Билеты брали в партер, ряд 7, места 33 и 34. Шли с предвкушением хорошего настроения и ярких впечатлений накануне праздника, однако то, как настроен звук (не знаю, кто этим занимается непосредственно при подготовке к концерту), не просто неприятно, а даже больно для ушей. Честно говоря, безобразие! Нам сидеть на этих местах (а как сидят люди ещё ближе к колонкам я вообще не представляю) просто невозможно. Режет слух, до боли в ушах. Мы жалеем, что не взяли беруши! И это на концерт, где хочется слушать замечательные голоса и чудесную музыку! Нам пришлось в антракте пересесть на места подальше. Впечатление от концерта (по крайней мере, первого его отделения, ждём начала второго) испорчено...
Добрый день, Оксана. Благодарим Вас за обращение, нам жаль, что не смогли качеством звука оправдать Ваши ожидания от концерта. Действительно, на концертах, где используется звуковое усиление (микрофоны при вокальных исполнениях), периодически, имеет место факт некомфортного звукового впечатления для слушателей рядов ближнего партера в левом или правом секторах зрительного зала. Размещаясь на этих местах, зрители расположены в непосредственной близости к акустическим системам, которые озвучивают весь зал. Такое решение было принято инсталляторами при прошлой реконструкции здания филармонии. Как только появится возможность реконструировать основную звуковую систему - это будет сделано. Приносим Вам свои извинения за дискомфорт. Рекомендуем, по возможности, выбирать место в зрительном зале, расположенное ближе к его центральной части.
22 февраля 2023 | Алисия
Добрый день. Скажите у вас есть план эвакуации в филармонии? Почему его нет в свободном доступе?
Добрый день, Алисия. В Самарской филармонии в фойе и прочих помещениях общего доступа размещены светоотражающие таблички, обозначающие путь к эвакуационным выходам. Планы эвакуации размещены на этажах и лестничных пролетах служебных помещений.
27 января 2023 | Юлия
Добрый день. До какого возраста ребенок может без билета сидеть на руках у родителя и с какого возраста для ребенка нужно покупать отдельный билет ?
Добрый день, Юлия. Билет нужно покупать детям с 3-х лет. До 3-х лет билет приобретать ребенку не нужно, он размещается на коленях у сопровождающего его взрослого. Взрослый человек должен приобрести себе билет.
25 января 2023 | Владимир
Как вернуть деньги, если я не пошёл на концерт?
Добрый день, Владимир. Билеты можно вернуть не позднее, чем за 3 дня до даты концерта. Если приобрели билеты в кассе филармонии, то билет нужно сдать, обратившись в кассу филармонии в часы ее работы (ежедневно с 10:00 до 17:00, с 14:00 до 15:00 перерыв). Если билеты приобрели на сайте филармонии, то сдавать их нужно электронно, подав заявку на возврат из электронного билета, находящегося у Вас на электронной почте.
04 января 2023 | Ольга
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,от работы были куплены билеты на 03,01,2023 Конек Горбунек,дети заболели,что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день, Ольга. Билеты можно было сдать за 3 дня до даты концерта, если бы у Вас был документ, подтверждающий невозможность посетить мероприятие по причине болезни, то сдать билет можно даже в день концерта, но до его начала. Если билеты приобретала организация, то вернуть их невозможно ни в каком случае. Единственное, что можем предложить - это посетить другую елку и разместиться на свободных местах, а не на тех, что указаны в ваших билетах. 7 января в 11 и 14 часов можно это сделать, если дети выздоровят.
03 января 2023 | Захар
Здравствуйте. Где можно оставить отзыв о концерте, лично поблагодарив музыкантов оркестра City Pipes и увидеть совместную фотографию со зрителями?
Добрый день, Захар. Отзыв можно оставить в группе во ВК Самарской филармонии. ссылка: https://vk.com/club11721395
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения