Мария Крестинская обучалась игре на скрипке с семи лет у профессора Георгия Тагаури в Тбилиси. Окончила специальную музыкальную школу-лицей при Санкт-Петербургской консерватории (класс Нели Склярской) и саму консерваторию (класс профессора Владимира Овчарека; диплом с отличием). Мария становилась стипендиатом Фонда Мстислава Ростроповича.
Аутентичным исполнительством скрипачка начала заниматься в 1998 году, сотрудничая с петербургским ансамблем старинной музыки Musica Petropolitana и Андреем Решетиным. Обучалась на мастер-классах у Захара Брона, Бориса Кушнира, Марии Леонхардт, Эндрю Манце, Моники Хаггет, Питера Ван Хейгена, Эндрю Лоуренс-Кинга.
Мария Крестинская - лауреат Международного конкурса скрипачей им. Яши Хейфеца в Вильнюсе и Международного конкурса им. Александра Глазунова в Париже. С 2001 года выступает в составе «Оркестра Екатерины Великой» (с 2007 – ансамбль «Солисты Екатерины Великой») под руководством Андрея Решетина.
Мария Крестинская принимала участие в постановке оперы Паизиелло «Мнимые философы», показанной на Утрехтском фестивале Oude Muziek и фестивале Early Music в Санкт-Петербурге (2003), а также в премьере оперы Маттезона «Борис Годунов» на Бостонском фестивале старинной музыки (2005).
С 2011 года Мария сотрудничает с российско-эстонским ансамблем Baltic Baroque, осуществляющим проект Vivaldi Collection – запись всех инструментальных сочинений Вивальди. Играет в ансамбле La Voce Strumentale Дмитрия Синьковского (Москва) и руководит основанным ею ансамблем Barocco Concertato.
В 2014 году Мария Крестинская выступила приглашенным концертмейстером оркестра Il Complesso Barocco на премьере первой современной постановки «Демофонта» Глюка (Театр Ан дер Вин, дирижер – Алан Кёртис).