Версия для слабовидящих
+7 846 207-07-13 касса
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-13 касса
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
+7 846 207-07-13 касса
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
Крамер Даниил

Крамер Даниил

известный джазовый пианист, композитор, педагог и музыкальный деятель, обладатель Европейской Премии имени Г.Малера (2000), почетный член Сиднейского профессионального джаз-клуба, член джаз-клуба г. Хаппаранда (Швеция)

Рождение

Родился в 1960 году в Харькове.

Обучение

Получил образование как пианист академического направления, окончив Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (класс проф. Е.Я.Либермана, 1983).

Будучи студентом, Даниил Крамер начал параллельно с классической музыкой серьёзно заниматься джазом и в 1982 году получил I премию на конкурсе фортепианных джазовых импровизаторов в Вильнюсе (Литва). В 1983 году музыкант стал солистом Московской Государственной филармонии, в 1986 – солистом Москонцерта.

Даниил Крамер владеет практически всеми джазовыми стилями – от классического и традиционного джаза до авангарда. Его сольные концерты и выступления с различными музыкантами проходили во многих странах Европы, в США, Австралии, Китае и странах Африки. Даниил Крамер участвовал во многих крупных фестивалях за рубежом, среди них Munchner Klavier sommer (Германия), Manly Jazz Festival (Австралия), European Jazz Festival (Испания), Baltic Jazz (Финляндия), Foire de Paris (Франция) и другие. Является арт-директором многих российских джазовых фестивалей – в Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Перми, Сургуте, Самаре, Нижнем Новгороде, Суздале, Уфе, Саратове.

Даниил Крамер выступает как с чисто джазовыми концертами (в том числе со знаменитым скрипачом Дидье Локвудом), так и играет с симфоническими оркестрами и ансамблями, на фестивалях академической музыки. Одним из интересных проектов стал записанный в 1999 году вместе с Государственным квартетом имени Глинки компакт-диск Imagine (фирма Bogeme music).

С 1995 года музыкант является организатором циклических концертных программ под названиями: «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят как в Москве (Концертный зал им. П.И.Чайковского, Большой зал консерватории, Малый зал консерватории, Государственный музей А.С.Пушкина, зал Центрального Дома Художников), так и во многих городах России и пользуются огромной популярностью.

Педагогическая деятельность Даниила Крамера началась еще в начале 80-х годов. Он работал в институте им. Гнесиных, а также на джазовых отделениях училища им. Гнесиных и музыкальной школы им. Стасова. В 1994 году Даниил Крамер открыл в Московской Государственной консерватории (впервые в ее истории) класс джазовой импровизации. Сейчас музыкант преподает в Московской консерватории, Центральной музыкальной школе и является заведующим эстрадно-джазовой кафедры в Институте Современного Искусства. Автор методологических разработок, которые сегодня используются в учебном процессе на джазовых отделениях музыкальных школ и училищ. Даниил Крамер пишет музыку для профессиональных и начинающих музыкантов. В России стали популярными его сборники джазовых пьес и обработок джазовых тем, выпущенные разными издательствами.

Музыкант постоянно сотрудничает с различными радио- и телекомпаниями. В 1997 году на канале ОРТ прошла серия уроков джазовой музыки с Д.Крамером. В 1996 году он стал музыкальным редактором серии аудиокассет под общим названием «Современный джаз России», цель которой – показ картины российского джаза конца XX века.

С 1994 года Даниил Крамер интенсивно сотрудничает с Международным благотворительным фондом «Новые Имена», являясь куратором классико-джазового направления этой организации. В 2001 году совместно с Фондом он создал детский квинтет «Классика и джаз», который за короткое время своего существования уже осуществил гастроли не только по России, но и за рубежом – в Германии и Словакии.

Даниил Крамер также является организатором профессиональных джазовых конкурсов. Так. им основан юношеский конкурс, проходящий в Саратове. А в марте 2005 года впервые в истории России в Москве в Концертном Зале Павла Слободкина состоялся Международный конкурс джазовых пианистов, соорганизатором которого и председателем жюри выступил Даниил Крамер.

Сайт исполнителя

Ближайшие концерты

8
2017
ноября
18:30
Абонемент №13 «Джазовая музыка в академических залах» (1 концерт)
Описание
Невозможно научиться петь так, как Рита Эдмонд (Rita Edmond): или у певицы есть особое чувство музыки, или его нет. В каждом джазовом поколении бывает всего пара вокалисток, обладающих этим чувством, и Рита принадлежит к их числу. (JazzTime Magazine).

Рита Эдмонд – настоящий архитектор в музыке: она поёт, выстраивая музыкальную форму с большим вкусом и вниманием, ставя нужную ноту в нужное, идеальное для неё место. Её интерпретации текстов, чувство свинга, способность наполнить каждую песню особым ощущением полёта, движение её искренней, светлой души и полнокровная, мощная, истинная музыкальность делают Риту Эдмонд превосходной джазовой певицей, которая находится на пике своего успеха.
цена билета
1200-1500 руб.
1
2018
февраля
18:30
Абонемент №13 «Джазовая музыка в академических залах» (2 концерт)
Описание
Знаменитый американский хард- и пост-боп саксофонист и флейтист Винсент Хэрринг работал с Артом Блэйки и с составом The Jazz Messengers, с квинтетом Хорраса Сильвера, Ларри Кориеллом, Диззи Гиллеспи, биг – бэндом Чарльза Мингуса, Филом Вудсом, Уинтоном Марсалисом и множеством других известных джазовых музыкантов.
Наверное, нет ни одного джазового фестиваля в Соединенных Штатах и Европе, в котором Винсент Хэрринг не принимал бы участия. Музыкант записал 19 альбомов как солист и принимал участие в записи более чем 200 альбомов в качестве одного из участников.

«Винсент Хэрринг использует фьюжн в стиле 70-х и грув-джаз в качестве основы для создания интригующего звука, создаваемого из текстур и ритмов, попеременно открывающихся нам то с грубой, то с деликатной стороны»
(Philip Booth, JazziImes)

Израильский саксофонист Роберт Анчиполовский - обладатель исключительной техники игры, мастер импровизации, ученик легендарного Фила Вудса. Его фирменное, немного приглушенное звучание, с «вудсовским» оттенком, покорило даже самых искушенных любителей джазовой музыки. Это один из немногих музыкантов - выходцев из бывшего СССР, который смог добиться признания во всем мире. В его арсенале работа с такими мировыми звездами, как Ларри Уиллисом, Стивом Туре, Кёртисом Фюллером, Деборой Браун, Кевином Махогани, Кенни Бароном, Игорем Бутманом, Денисом Мацуевым, Давидом Голощекиным и многими другими.

«У джаза нет лица, - говорит Роберт Анчиполовский. – Это международный язык, не зависит от того, кто вы: русский, еврей, татарин. Есть просто джазовые ноты, которые звучат. И не важно, в чьем исполнении звучат эти ноты!» (Телеканал «Культура»).
5
2018
апреля
18:30
Абонемент №13 «Джазовая музыка в академических залах» (3 концерт)
Описание
Джазовый гитарист Сергей Коренев (Новороссийск) - один из самых востребованных музыкантов Юга России, исполняющий джаз, фанк и соул.

В 1992 году Сергей Коренев провел полгода в Нью-Йорке, и именно в это время, окунувшись в музыкальную жизнь "Большого Яблока", начал самостоятельно изучать джазовую игру на гитаре. Его героями и вдохновителями в этом смысле были и остаются такие легендарные гитаристы как Wes Montgomery, Joe Pass, George Benson, Herb Ellis, Pat Martino. В 1993 году музыкант вернулся на родину, а уже в 1998 создал в Новороссийске свой первый джазовый коллектив и в следующем, 1999-м дебютировал в совместном концерте с мэтром российского джаза Георгием Гараняном. Впоследствии, благодаря неустанной деятельности Сергея Коренева - не только как лидера - гитариста, но и талантливого культуртрегера - джаз в Новороссийске стал важной частью городского музыкального ландшафта.

За прошедшие годы Сергей Коренев выступал с такими артистами, как Кевин Махогани, Игорь Бутман, Джанин Картер, Рита Эдмонд, Роберт Анчиполовский, Вячеслав Горский, Сергей Манукян, Грегг Кофи Браун, Анита Кинг и многие другие.

«С огромным удовольствием работал с этим интересным и удивительным гитаристом на различных джазовых фестивалях. Хочется отметить в арсенале Сергея Коренева эффектное продолжение джазовых традиций, великолепную технику и фантастическое понимание современной музыки» (Игорь Бутман)

«Сергей Коренев - очень интересный и самобытный музыкант! Редко, кто на нашей сцене имеет свой собственный узнаваемый стиль! Сергея отличает тонкий вкус, прекрасный звук, и широчайший стилевой диапазон - от "мейнстрима" и блюза - до фанка и "фьюжн"! Достаточно посмотреть на список его совместных работ со звездами нашего джаза, а также американского, чтобы убедиться, что это профессионал самого высокого уровня!» (Вячеслав Горский)