С 2019 года - солистка молодёжной программы Парижской национальной оперы. В сезонах 2019-2022 Ксения Прошина неоднократно выступала на сценах Оперы Гарнье, Оперы Бастий, Оперного театра Дижона, концертного зала La Grange au Lac, в Théâtre des Bouffes-du-Nord и Athénée Théâtre Louis-Jouvet в Париже, исполняя концертные программы и партии в постановках опер «Свадьба Фигаро», «Поругание Лукреции», «Дидона и Эней», «Коронация Поппеи» и «Парсифаль».
Осенью 2022 года Ксения исполнила партию Джульетты в опере Гуно «Ромео и Джульетта» в Опере Мальмё в Швеции, а позже, в том же сезоне, спела заглавную партию в опере «Заида» Моцарта в театрах Ренна, Нанта, Безансона и Кемпера во Франции.
В последующих сезонах Ксения дебютировала в Берлинской Комише опер, где исполнила роль Ромильды в постановке Штефана Херхайма оперы «Ксеркс» Генделя, а затем партию Шемаханской Царицы в опере Римского-Корсакова «Золотой петушок» в постановке Барри Коски. В 2023 году Ксения исполнила роль Донны Анны в «Дон Жуане» Моцарта на Глайндборнском фестивале в Англии. Осенью 2024 года она дебютировала в Оперном театре Франкфурта в партии Джильды в опере «Риголетто» Верди.
В сезоне 2024/25 Ксения вернётся на сцену Оперы Мальмё, чтобы исполнить партию Мюзетты в «Богеме» Пуччини. В сезоне 2025/26 она приглашена в Канадскую оперу в Торонто, чтобы вновь исполнить партию Джульетты. Уже известно, что в последующих сезонах Ксения Прошина вновь приглашена исполнить роли Шемаханской Царицы, Донны Анна, а также дебютировать в партии Виолетты в опере «Травиата» Верди.
Ксения Прошина выросла в Самаре, обучалась на музыкальном отделении при 148 школе по классу вокала у И.Д. Оглоблиной. Затем Ксения продолжила обучение в Самарском государственном институте культуры (кл. Р.З. Гладковой). В оперной студии она исполнила заглавную партию в опере Римского-Корсакова «Снегурочка» и партию Сони Гурвич в опере Молчанова «Зори здесь тихие».
С 2014 года Ксения начинает посещать вокальные стажировки в Италии под руководством Алессандро Сваба в Академии Лирика Санта Кроче в Триесте. С 2016 года, переехав в Италию для продолжения специализации в итальянском репертуаре у А. Сваба, она подготовила и исполнила партии Джильды в «Риголетто» Дж. Верди, Адины в «Любовном напитке» Г. Доницетти, Сюзанны в «Свадьбе Фигаро» В.А. Моцарта, Серпины в «Служанке-госпоже» Дж.Б. Перголези.
Ксения Прошина работает с всемирно известными режиссерами и дирижерами, является неоднократным лауреатом конкурсов всех уровней, участницей многочисленных стажировок и мастер-классов.