Версия для слабовидящих
simakina-gi@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
Весь сайт
Поиск
simakina-gi@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru Возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
30 апреля 2020
Друзья!
В это необычайно трудное время Самарская филармония надеется скрасить жизнь наших дорогих слушателей даже тогда, когда на ступенях филармонии не собираются поклонники Высокого искусства, в Хрустальном фойе стоит тишина, а в нашем прекрасном концертном зале погашен свет.
 
Мы предлагаем вам онлайн-проект, в котором будем бесплатно транслировать для вас наши прекрасные программы на бис - из серии «Самарская филармония Live».
Музыканты Самарской филармонии с нетерпением ждут нормализации эпидемиологической ситуации и возвращения к своему любимому делу - служению Искусству, которому они посвятили свою жизнь.

Ждут так, как никогда!
Спасибо вам за вашу поддержку!

Для вашего удобства мы рекомендуем подписаться на Youtube-канал, чтобы точно не пропустить начало онлайн трансляций. Заходите по этой ссылке https://www.youtube.com/user/filarmsamara и нажимайте на кнопку «Подписаться» (кнопка активна для аккаунтов Youtube). Следом нужно нажать на появившийся колокольчик и уведомления о наших онлайн трансляциях помогут посмотреть их вовремя! Трансляция начнется здесь 30 апреля в 18:00

Программа:
И. Брамс. Венгерские танцы
Исполнители: Академический симфонический оркестр Самарской филармонии
Художественный руководитель и главный дирижер – народный артист РФ Михаил Щербаков
Лектор-музыковед – Ирина Цыганова

Одно из самых популярных и эффектных сочинений немецкого композитора Иоганнеса Брамса (1833–1897) – «Венгерские танцы». Их появление связано с творческим союзом Брамса и венгерского скрипача Эде Ременьи. Выступая с Ременьи в качестве его аккомпаниатора, Брамс проникся красотой венгерских народных мелодий, что непосредственно отразилось в его творчестве. В своих произведениях он использовал характерные мелодические обороты и ритмы венгерской музыки. Кроме того, Венгрия стала для Брамса символом открытого свободного выражения чувств, находящего немедленный отклик у слушателей.

«Танцы», представляющие собой сборник из 21-й мелодии, в оригинале были написаны для фортепиано в четыре руки. Затем появилось авторское переложение для двух рук и в 1874 году – оркестровая версия трех номеров (№1, 3 и 10). Оркестровки других танцев выборочно делали разные композиторы, в том числе и чешский композитор Антонин Дворжак (№№17-21).

Подключайтесь к нашей трансляции 30 апреля в 18:00

И. Брамс. Венгерские танцы