Работали в те годы в филармонии два неразлучных друга – Михаил Осипович Добин и Поль Христофорович Чеймазиди, которых все знали, как Поля и Мишеля (под этими именами они выступали вместе на арене театра-цирка «Олимп» еще до революции). Официально они были работниками административного аппарата. А не официально считали себя ответственными за все, что происходит в филармонии.
Мишель до преклонных лет встречал и провожал гастролеров. В любую погоду, в любое время суток он часами простаивал в ожидании артистов на вокзале, в аэропорту. Многие в шутку утверждали, что он и дома спит только стоя.
В день юбилея Михаила Осиповича Добина, прожившего долгую жизнь, пришел поток телеграмм со всех концов страны от самых прославленных артистов, выступавших когда-либо в Самаре.
И, если, по Станиславскому, театр для зрителей начинается с вешалки, то для слушателей – с билетного кассира, а для гастролеров – с экспедитора.
Александр Кузьмич Щепалин сформировал сплоченный коллектив, способный двигаться вперед, преодолевая трудности. В 1943 году он уехал из Самары - его пригласили на работу в Москву в качестве директора Московской областной филармонии.
(В тексте использованы материалы из архива Самарской филармонии и книги Е.М. Цветовой «Возрожденный "Олимп"»)