Пианист и композитор Никита Мндоянц, рассказывая об исполняемой программе, отметил: «Когда мы исполняем музыку Моцарта на современных инструментах, мы не должны отказываться от ресурсов, которые предлагают нам эти инструменты. Это связано с разнообразием динамики, штрихов. Конечно, на инструментах прошлого подобного разнообразия не было. Если бы Моцарт и Бетховен жили в наши дни, то они, безусловно, пользовались бы всеми этими преимуществами инструментов. Тем более, что великие композиторы были двигателями прогресса в развитии инструментостроения. Я стараюсь приблизить звучание инструмента к аутентичному, хотя, в принципе, никто из нас его не слышал, ведь нет записей, и мы можем опираться только на какие-то документальные источники. При этом нельзя выходить за рамки стилистики, ведь у каждого композитора она своя. Ре-минорный концерт Моцарта, который я исполняю, имеет много романтических нюансов. Надеюсь, это будет слышно в моей интерпретации.
Другое произведение, которое мы играем, – сочинение Алексея Шора Сюита «С моей книжной полки» для фортепиано с оркестром. В наши дни современная музыка достаточно сложна для восприятия слушателя в гармоническом плане, в плане сложности приемов, фактуры. Она не всегда доступна с первого раза неподготовленному слушателю. Алексей Шор отличается тем, что имеет смелость писать доступную гармоничную музыку, с обширным использованием мелодического начала. При этом он прибегает к сложным гармониям, используемым в 20-м веке. Но основа его музыки – романтическая. Чувствуется, что он пишет ее искренне, не для того, чтобы понравиться широкой публике, а потому, что это идет из глубины его души, от чистого сердца. И это убеждает! И, как исполнитель, могу сказать, что играть его музыку очень удобно, приятно. Фактура его музыки прозрачная. Нет препятствий в плане освоения материала. Эта музыка всегда имеет успех у публики!».