Для нас, инструменталистов, важен не просто звук, а то взаимопонимание, которое возникает между музыкантом и инструментом, ведь не каждая скрипка отдает тебе те звуки и те эмоции, которые ты планируешь создать. Необходимое звучание рождается у музыканта в голове, а инструмент лишь помогает это воплотить. Те чувства, которые ты испытываешь, прикасаясь к таким инструментам, - тоже очень важны! Ведь скрипка – это коллега, друг, это соратник! И это абсолютно правильные эпитеты в адрес инструмента.
Чем больше ты проводишь времени вместе с инструментом, тем больше узнаешь о нем. В какой-то момент может пригодиться какая-то краска, которая внезапно родилась во время репетиции. Конечно, творчество – это не только постоянное нахождение с инструментом, ведь большая доля новых идей рождается и без него. Тут уже каждый находит свой путь, чтобы «переключиться», ведь когда учишь новый репертуар, невозможно даже заснуть. Пока в голове не проиграешь все произведение без ошибок, мозг не успокаивается. Я постоянно нахожусь в состоянии анализа, постоянно думаю об исполняемой музыке - это процесс, который присущ каждому артисту».
За семь лет жизни Транссибирского Арт-Фестиваля он стал известен во всем мире. Его концертный маршрут протянулся от городов Сибири - через Москву и Санкт-Петербург - до Израиля, Южной Кореи, Японии, Бельгии и вот уже четвертый год пересекает Самару. В этом непростом, непредсказуемом из-за пандемии году самарская часть Транссибирского проекта удалась на славу. Впереди у фестиваля еще концерты. Вадим Репин говорит об этом: «В ноябре-декабре 2020 года у нас еще запланирована программа в Красноярске. Планируются концерты в Москве, несколько выступлений в Новосибирске. Все концерты, правда, в этом году идут с задержкой из-за пандемии коронавирусной инфекции. Но, я надеюсь, что все задуманное мы все-таки реализуем. По крайней мере, мы все очень верим в это и очень этого ждем!»