В Самарской филармонии прошел семинар Союза концертных организаций России
7-8 апреля 2022 года в Самарской государственной филармонии прошел Всероссийский семинар «Основные тенденции маркетинговых технологий в социальных сетях на современном этапе». В работе семинара приняли участие представители Челябинской, Белгородской, Удмуртской, Новосибирской, Томской, Башкирской, Курганской, Карельской, Омской, Тольяттинской, Калужской, Сургутской, Тульской, Пермской, Костромской, Кузбасской, Самарской филармоний, Свердловской детской филармонии, Уральского центра народного искусства имени Е.П.Родыгина, Самарского академического театра оперы и балета.
Исполняющая обязанности министра культуры Самарской области Ирина Евгеньевна Калягина обратила внимание на важность и актуальность семинара, заострив внимание на задачах, которые стоят перед ее участниками: «Отрадно отметить, что семинар СКОР проходит именно в Самаре, в Самарской филармонии. Это мероприятие призвано привлечь интерес к концертным организациям нашей страны. Я понимаю, что сегодня нам особенно важно учиться активно использовать информационные технологии, ведь наша молодежь получает информацию в том числе из Интернета и социальных сетей. Мы все очень рады, что есть сайт Прокультура РФ. Но перед нами стоит задача, используя все возможности, как можно шире донести до публики информацию о том, чем мы занимаемся, что мы делаем, о том, какие у нас прекрасные артисты, и вызвать интерес у нашего слушателя».
Исполнительный директор СКОР, заместитель директора Свердловской филармонии, Андрей Владимирович Чувашов тепло поприветствовал всех участников конференции, представив спикера мероприятия Федора Александровича Асначева – маркетолога, директора по развитию проекта Дэнсхелп, исполнительного продюсера фестиваля ДэнсхелпФест, преподавателя высшей школы деятелей сценического искусства «Школа Г.Г.Дадамяна». Федор Асначев: «Задача компании ДэнсХелп, представителем которой я являюсь, при относительно небольшом рекламном бюджете, постоянно удерживать клиентов и находить новых. Периодически меня приглашают разные организации для того, чтобы рассказать о нашей деятельности, нашем опыте и технологиях, которыми мы пользуемся в своей работе. Основной канал привлечения нашей аудитории – это социальные сети, в частности сеть ВКонтакте, на которую в последнее время делается основной акцент. На мой взгляд, логика продвижения любой организации, любого продукта или товара на какой-либо социальной площадке – схожа, и она - фундаментальна. Поэтому я начну нашу сегодняшнюю встречу именно с фундаментальных вещей, а дальше мы будем переходить непосредственно к конкретным инструментам маркетинговых технологий».
Основными темами семинара стали: выявление потребностей целевой аудитории, маркетинговые технологии, лидогенерация, скрипты продаж, автоматизация общения с клиентами и многие другие. В ходе семинара СКОР его участники говорили о проблемах, возникающих в их работе, делились опытом, тепло общались друг с другом.
В завершении семинара директор Самарской филармонии Елена Александровна Козлова горячо поблагодарила исполнительного директора СКОР Андрея Владимировича Чувашова и всех участников семинара за долголетнее успешное сотрудничество во благо развития Российской культуры, за доверие к Самарской филармонии в проведении столь важного форума.