+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов

Часто задаваемые вопросы

1. Что представляет собой Детский Абонемент в филармонию?

Каждый Детский Абонемент – это цикл концертов разной направленности. Есть Абонементы для маленьких слушателей, для младших школьников, для ребят среднего и старшего школьного возраста, концерты для всей семьи.

Это Абонементы симфонического оркестра с видео-иллюстрациями, песочным шоу и хореографией, концерты солистов филармонии и юных музыкантов, органные, джазовые программы и театрализованные представления. Каждый из Абонементов включает от трех до пяти концертов.

2. Необходимо ли покупать Абонемент сопровождающему взрослому?

Абонемент необходимо купить как ребенку, так и сопровождающему его взрослому (каждому посетителю концерта). Цена Абонемента для взрослого и ребенка одинакова. 

3. Насколько выгоднее купить абонемент, чем отдельные билеты на концерты?

При покупке Детского Абонемента Ваша выгода составляет от 20% до 40%, поэтому старт абонементной кампании всегда сопровождается большим ажиотажем.

4. В течение какого времени можно приобрести Абонемент?

Старт продаж Детских Абонементов нового сезона 2020-2021 гг. – 1 марта 2020 г., завершение продаж в день первого концерта каждого Абонемента. Например, Абонемент «Азбука джаза»: старт продаж – 1 марта, завершение – 20 сентября (дата первого концерта данного абонемента).

5. Как осуществить онлайн-покупку Абонемента на сайте филармонии, где найти билет после оплаты?

При нажатии кнопки «купить билет» открывается схема зала, нужно выбрать место и нажать «забронировать», при этом Вы вводите свои данные (электронную почту, телефон и ФИО), с этого момента у Вас сформирован «Личный кабинет», в котором находится вся информация по покупкам на сайте филармонии. Абонементы, забронированные и оплаченные на сайте филармонии, находятся в Вашем «Личном кабинете».
ВАЖНО! Если Вы забыли пароль на вход в «Личный кабинет», то нужно воспользоваться функцией восстановления пароля, не регистрируйтесь повторно.

6. Обязательно ли распечатывать Детский Абонемент, приобретенный онлайн на сайте филармонии?

Абонемент, приобретенный онлайн на сайте филармонии, обязательно нужно распечатать и обратиться в кассу филармонии для прикрепления к нему обложки с отрывными талончиками. Талончики от обложки будут отрывать контролеры при посещении Вами концертов приобретенного Абонемента. Прикрепить обложку к электронному Абонементу можно в любой день работы кассы филармонии с 10:00 до 19:00 до первого концерта.

7. Нужно ли покупать Абонемент ребенку, если ему еще не исполнилось 3 года?

Ребенку до трех лет Абонемент приобретать не нужно, он необходим только сопровождающему его взрослому человеку. В этом случае место в зрительном зале предоставляется взрослому, ребенок размещается на руках.

8. С какого возраста ребенку нужно приобретать Детский Абонемент?

Детям от трех лет и старше нужно приобретать Абонемент.

9. Что означает фраза в Абонементе «свободная посадка»?

Мы создали Детские Абонементы № 5, 6 и 7с единой ценой билета на любое место в зале. Приобретая указанные Абонементы, Вы занимаете любое свободное место. Просим Вас не обращать внимания на расположение мест на схеме зала в режиме покупки онлайн, так как билеты на данный Абонемент не имеют привязки к определенному месту.

10. Можно ли восстановить утерянные (случайно уничтоженные) Детские Абонементы?

Приобретенные Абонементы в кассах филармонии и города не восстанавливаются. Покупая Детские Абонементы онлайн на сайте филармонии, Вы получаете возможность восстановить утерянный Абонемент. В этом случае, необходимо распечатать его, обратиться в кассу филармонии для прикрепления обложки к Абонементу.
ВАЖНО! Талончики прошедших концертов будут удалены независимо от того, посетили Вы их или нет.

11. Можно ли сдать Абонемент, если его первые концерты уже состоялись?

Сдать Абонемент можно не позднее, чем за 3 дня до даты первого концерта.

12. Действует ли скидка по карте постоянного слушателя при покупке Абонементов?

Скидка по карте постоянного слушателя не распространяется на покупку Абонементов и абонементных концертов.

13. Компенсируются ли пропущенные Абонементные концерты?

Если вы приобрели Абонемент и пропустили входящий в него концерт, то у Вас есть возможность посетить другой абонементный концерт, а какой именно - уточняйте в отделе по работе со слушателями (тел. отдела: 8 (846) 207-07-16).

14. Можно ли приобрести билеты на отдельный концерт Абонемента?

Да, можно. В реализацию свободные места поступают за 1,5-2 месяца до даты конкретного концерта Абонемента.