Марина Белова — молодая российская лютнистка. Закончила Государственную классическую академию им. Маймонида по классу лютни у Андрея Чернышова.
Марина ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и в составе различных коллективов. В её репертуаре весь пласт сочинений для ренессансной лютни от конца XV века до начала XVII, а также музыка для теорбы и барочной гитары.
Является солисткой ансамбля старинной музыки «Canto vivo», в качестве приглашённого музыканта выступает с различными ансамблями, такими как «Alta capella», барочный консорт «Tempo restauro», камерная капелла «Русская консерватория», «Innamorati». Важной вехой в ее творчестве стало участие в «Открытых академиях музыки Барокко» в Санкт-Петербурге в 2012 и 2013 годах под руководством выдающихся мастеров Э. Л. Кинга (арфа), Марко Бисли (вокал) и в постановке оперы С.Ланди «Смерть Орфея» на сцене Санкт-Петербургской Филармонии под руководством Э. Л. Кинга и К.Диаз-Латорре (лютня, барочная гитара). В 2013 году была слушательницей школы старинной музыки в Витербо (Италия) по классу лютни и бассо континуо у Еванжелины Маскарди и Гвидо Морини.
Марина является участницей различных фестивалей, среди которых фестиваль камерной музыки «Весна в России», фестиваль музыки эпохи Возрождения «La Renaissance», фестиваль «Гитара от классики до рока» в Московском Международном Доме Музыки, фестиваль «Мир гитары» в Калуге, XIII международный музыкальный фестиваль «Вселенная звука».
Принимала участие в записи диска «Джованни Батиста Перголези. Stabat Mater» в составе барочного консорта «Tempo Restauro», «Шедевры русского Ренессанса» ансамбля «Хронос».
Совместно с Андреем Чернышовым является основателем и преподавателем «Первой лютневой школы».
За годы работы на сцене Самарской филармонии Виктор Намакаренский создал сотни ярких, неповторимых образов в литературных программах и спектаклях для детей и взрослых: «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Разноцветная семейка» по Э. Успенскому, «Метель» по А. Пушкину, «Али-баба и сорок разбойников», «Огниво», «Про Федота Стрельца - удалого молодца», «Сон с продолжением» по К. Булычеву, «Я, конечно, вернусь» о В.Высоцком, «Письма с фронта» и многих-многих других. Всего же за время работы в филармонии у Намакаренского набралось уже более пяти тысяч (!) концертных выступлений, которые сам артист предпочитает называть именно спектаклями. На протяжении многих лет программы, подготовленные Виктором Намакаренским, входят в концерты абонементов филармонии: «Музыкальная гостиная», «Нет времени у вдохновенья...»