Сенсационная победа на XVI Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве (2010) вывела Юлианну Авдееву на звездную международную орбиту. Грандиозный успех сопутствовал ее после конкурсным выступлениям в Варшаве, Нью-Йорке, Лондоне, Риме, Токио и Пекине, Санкт-Петербурге и Москве. Отныне она выступает с крупнейшими оркестрами мира, в том числе Нью-Йоркским филармоническим (дирижер Алан Гилберт) и токийским Симфоническим оркестром NHK (дирижер Шарль Дютуа).Золотая медаль конкурса Шопена оказалась десятой в коллекции наград Юлианны Авдеевой. Счет ее победам начался еще во время учебы в Московской специальной школе им. Гнесиных (класс Елены Ивановой), а продолжилсяв студенческие годы в Высшей школе музыки и театра в Цюрихе (профессор Константин Щербаков) и одновременно в Российской Академии музыки им. Гнесиных (профессор Владимир Тропп). Получив дипломы двух высших музыкальных учебных заведений, пианистка прошла стажировку в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия) под руководством выдающихся пианистов Дмитрия Башкирова, Уильяма Гранта Наборе и Фу Цонга. Все годы творческий рост пианистки происходит при постоянной поддержке Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.
С ранних лет Юлианна Авдеева гастролирует по всему миру. Она выступала в прославленных залах более, чем в 30 странах, в том числе в Большом зале Московской консерватории, в Концертном зале Мариинского театра и Санкт-Петербургской филармонии, лондонском Барбикан-центре, зале Корто в Париже, зале Безендорфер в Вене, в Берлинской филармонии, в Тонхалле в Цюрихе. Участвовала в таких престижных фестивалях как «Московский Пасхальный», «Музыкальный Олимп» в Санкт-Петербурге, «Пражская весна», фестиваль имени Артура Рубинштейна в Лодзи, фестиваль Французского Радио в Монпелье, фестивали в Ментоне, Ноане и Ла-Рок-д’Антероне.
Репертуар исполнительницы охватывает произведения разных эпох – от барокко до современности. Помимо сольных выступлений пианистка нередко выходит на сцену в составе камерных ансамблей. Ее увлекает игра и на исторических инструментах. В 2007 году она сделала студийную запись сонаты №29 Бетховена («Хаммерклавир») на аутентичном инструменте начала XIX века. А в 2011 году на фестивале «Шопен и его Европа» в Варшаве в сопровождении Оркестра эпохи Просвещения (Великобритания) сыграла оба концерта Шопена на инструменте Эрар (Erard) 1849 года.