+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
Весь сайт
Поиск
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов
+7 846 207-07-16 отдел работы со слушателями
simakina-gi@filarm.ru возврат эл. билетов

Общественная приемная

Задать вопрос
18 января 2018 | Светлана
Добрый день! Не подскажете, с кем можно переговорить по поводу проведения концерта? Спасибо
Добрый день, Светлана! Зависит от того, какой именно концерт Вас интересует - вы представитель организации и хотите провести мероприятие в честь какого-то знаменательного события или вы артист и хотите приехать в Самарскую филармонию с концертом. Для уточнения позвоните по тел. (846) 207-07-16
06 января 2018 | Андрей
Добрый день, я из Сызрани, собираюсь на концерт в филармонии, прочитал в отзывах, что авто парковки рядом нет и полиция эвакуирует автомобили. Посоветуйте, Где припарковать машину? Спасибо.
Добрый день, Андрей! Парковка около филармонии оборудована на небольшое количество машин. Припарковаться также можно на ул. Фрунзе и ул. Л. Толстого, обращая внимание на знаки разрешения парковки.
26 декабря 2017 | Ирина
Здравствуйте! Можно ли купить билет на детский спектакль только для мамы, если планирую посадить ребёнка на колени? Возраст ребёнка 2,5 года.
Добрый день, Ирина! Билеты приобретаются для детей с 3-х лет, поэтому Вы приобретаете билет только для себя. Сказка "Три апельсина" рекомендована детям старше 5-ти лет.
08 ноября 2017 | Александр
Добрый день. Я хотел бы купить билеты на Дроздова 14 ноября, но на сайте не появляется опция . Значит ли это что все билеты распроданы или есть другой способ купить билеты?
Добрый день, Александр. Билеты на концерт А. Дроздова купить онлайн можно на сайте организатора мероприятия Концертсамара, в кассах города в торговых центрах или в кассе филармонии. О наличии билетов уточните по тел. 207-07-13, 979-88-96, 276-76-60.
06 сентября 2017 | Владимир
Почему на сайте нет плана зрительного зала с номерами мест???
Владимир, добрый день! Схему зала с номерами мест можно увидеть, нажав на активную кнопку "Купить онлайн" любого концерта.
07 апреля 2017 | Надежда
Здравствуйте! В кассе можно банковской картой расплачиваться?
Добрый день! Банковской картой можно расплачиваться в кассе филармонии.
14 декабря 2016 | Дмитрий
Здравствуйте! Хотим купить билеты на детские спектакли, нашему младшему 3,5 года, нас пустят на спектакль?
Добрый день, Дмитрий! Для ребенка 3,5 лет у нас есть представление "Конек-Горбунок" 26.12. в 11:00 и в 14:00, 02.01.2017г. в 11:00 и в 14:00, 03.01.2017г. в 11:00. Вас, конечно, пустят на представление, если Вы приобретете билеты на ребенка и на себя. Приходите на спектакль за 40 минут до указанного в билете времени, т.к. в фойе филармонии будут интересные интерактивные игры и мастер-классы для детей.
06 декабря 2016 | Дарья
Доброго дня. Вчера посетили концерт Донских казаков... Все прекрасно, если бы не духота в зрительном зале...которая привела в итоге к тому, что коцерт был покинут ранее чем он окончился, и естественно испортило впечатление о вечере. Прошу исправить ситуацию с вентиляцией зала. Она не исправна. Это подтверждают и сотрудники Филармонии.
Добрый день, Дарья! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Произошел сбой в работе системы вентиляции, сейчас неполадки устранены. Надеемся, что при последующих посещениях Самарской филармонии, у Вас останутся самые благоприятные впечатления. С уважением, заместитель директора Самарской филармонии С.А. Кручинин
20 апреля 2016 | Ирина Владимировна
Как купить абонемент 2016-2017гг on line по зарегистрированной карте постоянного слушателя?
Добрый день, Ирина Владимировна! Чтобы привязать свою Карту постоянного слушателя к WEB клиенту Вам необходимо обратиться в Отдел по работе с клиентами по тел.: 2070716
04 апреля 2016 | Нелли
Здравствуйте. Слушала, что прошлой весной была такая возможность: если на какой-то концерт по абонементу не удалось попасть, можно было пойти на концерт из других абонементов. Предъявить на входе билет непросмотренным прошедшим концертом и занять свободное место в зале. Есть ли подобная возможность сейчас?
Добрый день, Нелли! Вопрос посещения концертов вместо пропущенных абонементных концертов решается индивидуально. Обратитесь в отдел по работе с клиентами по тел. (846) 207-07-16
Задать вопрос
* - поля обязательные для заполнения