12 апреля 2020 | Юлия
Добрый день. Почему не получается забронировать места по новым абонементам? Пишут ошибка сайта
Добрый день, Юлия. Был технический сбой в работе сайта. Сейчас все налажено. Можно бронировать и оплачивать абонементы нового сезона.
31 марта 2020 | Юрий
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно сдать балеты на Луганского.
Добрый день, Юрий. Билеты на концерт с участием Н.Луганского можно сдать по месту приобретения. Если приобрели в кассе филармонии или на сайте филармонии, то сдать билет можно в кассу филармонии с 6 апреля (данные на 02 апреля). Концерт пока не отменен и не перенесен. Если он будет перенесен на другую дату, то билет можно будет сдать после снятия карантина.
31 марта 2020 | Анастасия
Здравствуйте! Где можно сдать билеты на спектакль 31.03.20 это беспощадное искусство?
Добрый день, Анастасия. Билеты можно сдать по месту приобретения. Уточните вопрос о сдаче билетов на это мероприятие на сайте организатора Концертсамара или Кассир.ру.
24 февраля 2020 | Мария
Добрый вечер.Подскажите можно ли пропущенные мною концерты 17 и 21 абонемента посетить 28февраля 2020 абонемент 16.
Добрый день, Мария. По пропущенным абонементным концертам вы можете посетить концерт Абонемента №16, он состоится 1 марта (был перенос концерта с 28 февраля на 1 марта, см. информацию на сайте филармонии).
17 февраля 2020 | Валерия
Добрый день, подскажите сколько длится представление по детскому абонементу 18 "Дюймовочка" (1 марта 10-30)? В кассе мне помочь не смогли. Спасибо
Добрый день, Валерия. Продолжительность спектакля "Дюймовочка" примерно 1 час без перерыва.
18 ноября 2019 | Ирина
Добрый день. Я покупала онлайн в апереле несколько абонеменов. Почему в закладке вашего сайта «Ваши покупки» нет этих абонементов? Я хотела заново их распечатать.
Ирина, добрый день. Абонементы, приобретенные Вами в апреле месяце вы уже распечатывали единожды и они были прикреплены к абонементной обложке с отрывными талончиками, которые отрывают контролеры при проходе на концерт. Повторно распечатывать абонемент нет необходимости, приходите со своим действующим абонементом, с обложкой.
30 августа 2019 | Маргарита
Здравствуйте, у меня не вопрос, а отзыв. Вчера посетили мероприятие в Филармонии, и...подзамёрзли на последних рядах балкона , очень неприятно и навязчиво обдувал довольно прохладный воздух из системы кондиционирования. Всё первое действие "ёжились", что очень отвлекало от восприятия концертной программы.
Ваше замечание рассмотрено специалистами.
Для создания комфортных условий в зрительном зале по проекту и санитарным нормам необходимо поддержание следующих параметров воздушной среды: температура воздуха в пределах 21-23*С и влажность воздуха 45-55%.
Во время концерта 29 августа 2019г., по показаниям измерительных приборов, температура воздуха в зале составляла 22,5*С, влажность воздуха 47%, что соответствует нормам.
Из-за конструктивных особенностей зала вентиляция подает охлажденный воздух только в определенных местах, в связи с чем некоторым зрителям в зале было не комфортно. Ваше замечание учтено.
30 августа 2019 | Маргарита
Здравствуйте, у меня не вопрос, а отзыв. Вчера посетили мероприятие в Филармонии, и...подзамёрзли на последних рядах балкона , очень неприятно и навязчиво обдувал довольно прохладный воздух из системы кондиционирования. Всё первое действие "ёжились", что очень отвлекало от восприятия концертной программы.
Добрый день, Маргарита. Спасибо за отзыв. Ваше обращение отправлено специалистам, замечание будет учтено в работе.
18 марта 2019 | Лидия
Добрый день!Вопрос у меня— абонемент №8,№4,№15 ,у меня пропущены концерты—17 января,13ноября2018г,15января.Могу ли я с этими абонентами посетить другие концерты(других абонементов).
Добрый день, Лидия. По пропущенным концертам Детского абонемента №4 можно посетить концерты других детских абонементов текущего сезона.
По пропущенным концертам взрослых абонементов можно посетить концерты абонементов № 19, 20 и 24 текущего сезона.
16 февраля 2019 | Анна
Добрый день! Не могу дозвониться до кассы. Вопрос следующий: можно ли купить в кассе билеты, которые забронированы мной онлайн? Какой график работы кассы в выходные дни?
Добрый день, Анна. Если вы забронировали билеты на сайте филармонии, то в течении 72-х часов их можно выкупить в кассе филармонии. Касса в филармонии работает ежедневно с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00.